Привет! Я Юля и я довольно популярный тиктокер.Ну и как вы знаете,я состаю в тик ток доме Hype House rus!
Наш хаус занимает второе место в топе самых популярных русских хаусов.Наверное вы знаете кто на первом.Dream Team.
Мы появились чуть позже их дома и из-за этого и началась война.Это звучит очень страшно,но нет.Наши дома находятся близком,поэтому мы часто проникаем друг к другу в дом и портим что-то.
Особенно из всех участников того дома меня бесит Даня Милохин.Высокомерный урод,который только и умеет снимать свой пресс и смазливое лицо.Фу!!
×°'°÷×°'~×°*~°×*~'На часах 7:10,а хайп хаус уже давно на ногах.Сегодня у них большое мероприятие на котором они будут петь,общаться с фанатами.Там будет много популярных тик тиктокеров.В том числе и Дрим Тим.
Мы с моей лучшей подругой сидим в её комнате,я делаю укладку,пока она говорит что только возможно про людей из дома напротив.
В их доме безумно большие окна,что видно абсолютно всё.Вот Карнаухова сидит и критикует образ Дианы Астер.
Конечно,у неё зрение 100% ,можно всё разглядеть.
Вдруг в комнату влетает Заир и кричит о том,что мы опаздываем.
Мы с Валентиной как пули собрали всё в сумку,обулись и сели в машину.
Заир ещё долго нас отсчитывал,но такое происходит каждый раз.
Мы прибыли на мероприятие.Оно проходило в огромном здании похожее на клуб,рядом с которым был большой бассейн.
Машина Дрим Тима уже стояла и посмотрев на неё,мы одновременно с Валей фыркнули.
Забыла рассказать вам про мой лук.
На мне было чёрное короткое платье,колготы в сеточку,а на ногах были красивые туфли на больших каблуках.На голове красовались распущенные волосы,а на ушах блестели серьги-кресты.
В макияж входили длинные стрелки,персиковые тени и тёмная помада на губах.
Новый фанфик.Надеюсь понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны нитью судьбы || D&J
FanfictionМежду их домами с самого их основания ведётся вражда,но им это не мешает любить друг друга.. Тэги: #любовь #ненависть