-Шастун, план хороший, но тратить деньги ради того, чтобы избавиться от человека? Тебя совсем не учили финансовой грамотности?
-А кто ж меня учить должен был? Родители? Да, кончено у них своя компания и вот это всё, но мне банально внимания не уделяли, что уж говорить о финансовой грамотности...
-Ну, в таком случае, я не зна...
-Стоп!
-Что ты так кричишь?
-Родители! Это же гениально! Просто гениально! Шастун, да ты genius!
-Может ты всё-таки скажешь чего ты там придумал? Я мысли читать не умею, а гадать не хочу.
-У родителей своя компания. Если они свалили в Америку, значит там бабла ещё больше приходит. Может попросить у них денег?
-Ну да, ещё чего? Ты действительно думаешь, что они дадут тебе денег на то, чтобы отправить Иру куда-то? Не смеши меня.
-Нет. Павел Алексеевич, всё гораздо проще и легальней.
-Чтож...?
-Я звоню родителям и говорю, что очень сильно хочу съездить на отдых.
Они мне, кончено же, говорят о том, что я не заслужил отдыха, ведь свалил с Воронежа без их разрешения. Я начинаю плакать и говорить о том, что хочу отдохнуть от всего происходящего. И вот, материнское сердце не выдерживает слез ребёнка и мне дают денег.
-Ага...
-Много денег. Мы тем временем покупаем самый дешёвый билет на самолёт для Иры, и дарим ей. Говорим, что всё оплачено и поэтому не даем ей денег с собой. Она летит в один конец, а там ничего не оплачено, денег нет и вернуться в Россию она не может. А там уже сама пусть выкручивается...как вам такое?
-Ну ахуеть, котёнок, я не думал что ты настолько жестокий,-сказал Арс, который не понятно когда появился в комнате.
-Ну, Арсений, посуди сам, у него хорошо работает голова. Мы её сбагрим куда подальше, и он будет спокойно спать, и ты. Я считаю, что это замечательный план.
-Ладно, делайте что хотите, я в душ,-сказал Арс и ушёл.
-Тоха, звони родителям,-сказал Паша.
-Прямо сейчас?-удивился парень.
-Да. Чем быстрее мы начнём решать проблему, тем быстрее решим её.
-Окей...*пииип-пиииип*
-(Привет, сынок)
-Мамочка, привет!
-(Как у тебя дела, зайчик?)
-Ох, не знаю...у вас как?
-(У нас хорошо всё. Дела в гору идут. Что случилось, сынок?)
-Я..я так сильно устал от городской суеты...хочу отдохнуть где-нибудь...
-(Отдохнуть? А разве в Питере отдохнуть нельзя?)
-Нет, мам. Ты бы ещё про Воронеж сказала. В Воронеже, само собой, не отдохнешь. А в Петербурге суета, учёба и вот это всё..
-(Эх, ребёнок...сколько денег нужно?)
-Ма, а я знаю? Я никогда не был на отдыхе. Не знаю сколько нужно.
-(Ну ты один или с друзьями?)
-С друзьями наверное, а что?
-(Чтоб знать, сколько переводить. Сейчас переведу тебе на карту. Секунду....)
-Хорошо. Чем планируете заняться в эти выходные?
-(Мы-то? Да мы в офис поедем. Там какие-то дела нужно решить. Работать будем, если кратко, а у тебя какие планы?)
-Да я пока дома сижу с друзьями. Делать особо нечего.
-(Поняла. Проверь, тебе пришли деньги или нет?)
-Сейчас...пришли, да. Спасибо большое.
-(Не за что, отдохните хорошенько там!)
-Спасибо, мам. А сами то не думаете отдохнуть? Вы всё время в работе.
-(Мы, если честно, пока не планируем. Возможно на новый год куда-то полетим, но это ещё не точно.)
-Понял. Ну вам бы отдохнуть не помешало. А то так и здоровье посадить можно.
-(Не беспокойся, всё хорошо. Зайчик, я бы ещё с удовольствием поговорила с тобой, но мне нужно бежать. Пока-пока!)
-Пока...люблю вас.
-(И мы тебя!)Мужчины смотрели на Антона так, будто никогда и не видели его.
-Что вы так смотрите?
-Тебе так просто дали денег?
-Ну да. Даже плакать не пришлось.
-Как ты это сделал, чертов волшебник!
-Да не знаю. Может быть мои очаровательные глазки растопили её сердце...? Может она просто чувствует себя виноватой...? Не знаю.
-Что дальше делать планируете?-спросил Арс.
-Ну, деньги есть, осталось выкрасть паспорт Иры и оформить билет. А вот что с остатком делать? Может и сами куда-нибудь слетаем? Нам тут на недели две хватит с проживанием и прочим.
-Для начала нужно Иру отправить куда-либо, А потом уже решим.
-Хорошая идея!Парни стали думать, как бы всё это устроить по красоте.
План огонь, деньги есть, связи тоже. Осталось дело за малым, но провернуть его немного сложнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки одиноких мальчиков
FanfictionАнтон - самый обычный студент, живущий в Воронеже. Родители с детства не уделяли ему должного внимания, поэтому парнишка жил где и с кем мог. Родители затеяли переезд, который навсегда изменил жизнь юноши.