Глава 9. Кафе и мороженное.

316 20 0
                                    

Прошли к кафе мы без происшествий. Только та девушка пыталась флиртовать сразу с Каем, Филиппом и Тимофеем. Подойдя к кафе я увидела знакомую фигуру. Я посмотрела на брата, а он на меня. Мы предумали план мести.

Час спустя...

- Наш план мести провалился...

Мы сидели в кафе и заказывали еду. Кстати, той фигурой оказался.... Саймон. Как вы поняли мы придумали план мести за то что он нас оставил разбираться. Но этот баран понял, что ему дрындец и приготовился. А когда наш план почти сработал, он внезапно изчез. Оказывается это была его водяная копия!!! Тогда же нас парализавали. И заключили в.... обьятья ё маё. Саймон обнял нас так, что воздуха не оставалось (хотя для нас это не была особо большой проблемой, но...). А потом, так же обнимая, сказал:

- Ну простите меня за это. Хотите я оплачу всё, что вы закажите в кафе. Кая, тебе твоё любимое мороженое, а тебе, Кай, твой любимый тортик.

Ну что нам оставалось делать? Мы его простили. Мы пошли в кафе и сели за большой столик.

- Братики, вы мне обещали мороженые.

- Но я ведь обещал одно. - недоумено сказал Саймон.

- Я ей тоже обещал. Так что она в выйграше.

- Ок, а теперь пришло время говорить серьёзно.

Но вы ведь понимаете, что нам нельзя говорить им о нашем секрете. Мы около 7 месецев назад узнали, что людям очень легко стереть память, но только один раз, второй не прокатит. Саймон объяснил нам, что правительство не одобрит того, что кто-то из простых горожан будет знать о нашем "маленьком" секрете.

- Прошу простить за мои будущие действия. - сказал Саймон.

- За какие... - произошла чёрная вспышка и через мгновение погасла. Посетители кафе начали смотреть вокруг, не зная, что произошло. А наши собеседники сидели молча.

- Ну я наверно буду зелёный чай, обязательно добавте немного сахара, потом вот этот пирог с клюквой. А и ещё мороженое. Два ванильных шарика с шоколадной приправой. У меня всё, что ты будешь Саймон. - сказал официантке Кай. Наши друзья тоже начали заказывать себе разные вкусности.

- Мне пожалуйста кофе. Не слишком крепкий. И тоже самое мороженое.

- А мне грушевый лимонад! - выкрикнула я.

- Хорошо вас заказ скоро будет готов. Подождите немного.

Подождав немного нам принесли наш заказ. Мороженые я сразу схватила и начала "поглащать". Когда нечего не осталось мы начали собираться, а вот собеседнички ещё собирались остаться. И видимо "немного" випить.

Слава всему на свете! Мы от туда выбрались! Со скоростью не знаю кого мы побежали домой.

Всё это было бы смешно...Место, где живут истории. Откройте их для себя