Pov:Насти.
Я сидела и листала тик ток. Мне пришло сообщение от Влада.
-Насть я сегодня задержусь.
Как обычно.Подумала я.
Через минут 10 мне пришло сообщение от Маруси. Маруся моя лучшая подруга.
-Настюха, приветик,давай встретимся через полчаса в нашем любимом кафе.
Я ответила.
-Маруська, приветик, конечно давай встретимся.
У меня сразу поднялось настроение.
Я привела себя в порядок и вызвала такси. Спустя 15 минут я была около кафе. Зайдя в кафе я искала Маруся. Увидев Маруся я подошла к столику.
Маруся встала из-за стола и мы крепко обнялись.
Мааруськааа я скучала.-сказала я с радостью.
Настяя и я скучала.-произнесла Маруся.
Маруся:Насть ты только сильно не расстраивайся. Мне нужно тебе кое что рассказать. Я понимаю что это не моё дело. Но потом когда это окажется правдой, я бы не хотела чтобы ты на меня обижалась.-быстро и на одном дыхании произнесла Маруся.
Я:Ну рассказывай что произошло.
Маруся:Для начала нужно выпить что нибудь крепкое.-сказала Маруся и позвала официанта.
Официант:Что желаете красивые дамы?
Маруся:Бутылку коньяка.
Я:Что на столько всё серьёзно да?
Маруся:Да.
Через пять минут нам принесли коньяк. Нам налили его и мы выпили.
Я:Давай Марусь рассказывай.-с любопытством произнесла я.
Маруся:Вообщем на днях мы с Лианой ездили в клуб.
Лиана это вторая моя лучшая подруга.
Я:Ага значит без меня вы ездили в клуб. Всё понятно с вами.-с обидой сказала я.
Маруся:Так вот мы ездили в клуб. И Лиана мне сказала что она спит с твоим Владом.
Я:Чтоооо? Ты уверенна?-от Марусиных слов я была в ахуе.
Я:Не может быть. Влад мне не мог изменить ведь так?
Маруся:Она мне сама сказала. Насть я не могла от тебя это скрывать.
Мои глаза были уже на мокром мести. И Маруся это заметила.
Маруся:Насть не плачь. Давай когда Влад приедет,ты у него спросишь правда это или нет. А пока он сам не скажет,ты не будешь плакать. Договорились?-сказала Маруся.
Я:Договорились.Давай по домам. Я тебе потом напишу. Если это окажется правдой. То можно я у тебя поживу?
Маруся:Конечно можно. Я всегда буду рада тебе.
На прощание мы обнялись. Я заказала такси и поехала домой. Я зашла в квартиру и увидела что Влад был дома.
Влад:Оо Насть ты уже приехала. А ты где была? Время уже два часа ночи.
Я:Я с Марусей была. Кстати можно вопрос?-с волнением спросила я.
Влад:Да,что за вопрос?
Я:Как тебе трахаться с моей лучшей подругой?
Влад:А как ты узнала?
Я:Неважно.Всё понятно с тобой. Мы расстаёмся.
Влад:Насть, я только тебя люблю. Не уходи от меня, пожалуйста. Я тебя очень сильно люблю. Я больше тебе изменять не буду только не уходи.
Я:А всё раньше надо было думать.
Сказала я и пошла собирать вещи. Влад пытался меня остановить и говорил что любит меня.Но собрав вещи я уехала к Маруси. Влада и Лиану я заблокировала и больше не вспомнила их.
-----------------------------------------------------------
Я первый раз писала драббл про Настю Рыжик и Влада Левского. Надеюсь он вам понравился. Простите за ошибки в тексте.Ри❄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство|Н&В🖤
Short StoryСообщение от Влада. -Насть я сегодня задержусь. Как обычно. Подумала я. От Марусиных слов я была в ахуе. Он не мог так поступить ведь так? Драббл про Настю Рыжик и Влада Левского. Заходи читай. 🖤