𝐈 | 𝖊𝖒𝖇𝖗𝖆𝖈𝖊

5.1K 128 7
                                    

||Объятия.

♡︎𝐌𝐚𝐧𝐣𝐢𝐫𝐨 𝐒𝐚𝐧𝐨 | 𝐌𝐢𝐤𝐞𝐲♡︎

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡︎𝐌𝐚𝐧𝐣𝐢𝐫𝐨 𝐒𝐚𝐧𝐨 | 𝐌𝐢𝐤𝐞𝐲♡︎

Парень спокойно сидел на краю крыше дома, смотря на чистое голубонебесное небо, бегая глазами по летящим облачкам.
Ты подкралась к нему сзади, так тихо, что он не заметил. Действуя, по методам лисы, оставаясь незамеченной добычей. Ты накрыла обоими тонкими ручками его плечи, обнимая, делая из этого оковы вокруг него. Это действие заставило чуть парня вздрогнуть, незаметно, и покраснеть. Ты улыбнулась, обнимая крепче, приветствуя его, а тот лишь незаметно и внутренне смущался.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━
𝐊𝐞𝐧 𝐑𝐲𝐮𝐠𝐮𝐣𝐢 | 𝐃(𝐨)𝐫𝐚𝐤𝐞𝐧♡︎

Рюгуджи спокойно находился рядом с Майки, как обычно он с ним тусуется. Ты шла как раз сзади, проходя совершенно случайно, конечно не смогла заметить большую фигуру Кена, поэтому пришла в голову мысль напугать его. Сано тебя заметил, на что ты указала пальцем на свой рот, показывая жестом, чтобы он молчал, но тот лишь ухмыльнулся, промолчав. Девушка резко сзади набросилась на спину Кенчика, обнимая его, но Рюгуджи даже с места не сдвинулся, совершенно спокойно на это реагируя, не слушая твои недовольства с Манджиро.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━
♡︎𝐌𝐢𝐭𝐬𝐮𝐲𝐚 𝐓𝐚𝐤𝐚𝐬𝐡𝐢♡︎

Мицуя снова сшил одежду для Такемичи, так как тот её порвал каким-то волшебным образом. Работа была не то, чтобы надолго, но повозиться надо было, всё ж не для животного делают. Да и для Такаши это была работа важнее и полезнее.
Ты сидела на подоконнике, сзади самого парня, ноя, что очень скучно вот так сидеть неподвижно и шить одежду, что парень иногда отмахивался, говоря «Попробуй сама, тогда и узнаешь», либо же просто молчал, сосредотачиваясь на шитье, чтобы не пораниться не дай бог.
Тебе надоело такое скучное просиживание, поэтому ты слезла с подоконника, обняв Мицую сзади. Тот слегка смутился, покрываясь румянцем, выключая швейную машинку, говоря о том, что ты очень милая.

☠️ ׄ ֪  ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs: 𝐓𝐎𝐊𝐘𝐎 𝐑𝐄𝐕𝐄𝐍𝐆𝐄𝐑𝐒  ( ˘‌ ᵕ ˘‌♡)  ✧ .Место, где живут истории. Откройте их для себя