История с Даби/Знакомство

29 1 0
                                    

Ты обычная девочка 14 лет. Твои родители герои, но ты отнасилась к этой профессии нейтрально. Она тебе даже казалась слишком скучной и однообразной. То что герои прибегают по первому зову и всегда всех спасают. Скучно. Ты хотела добавить этому миру капельку веселья и непритсказуемости.
С 15 лет это были мелкие хулиганства под типу: воровство в магазинах, несколько раз разбирала стекло в чужих машинах. Но в 16 тебе показалось этого слишком мало. Тут произошло твоё первое убийство. Ты была достаточно умной девушкой и сделала это так идеально что ну вот вообще не придраться.
И так. Так как твои родители были героями в первую очередь ты решила убить их. Ты перирезала им горло пока они спали и подстроила свою смерть. Предварительно как бы взлома дверь чтобы полиция подумала что это грабители. Полицию вызвали соседи когда через три дня после убийства они почувствовали сильный запах гнили из вашей квартиры. Всё пошло по-твоему плану, полиция списала всё на воров но это дала быстро замяли.
Тем временем ты перекрасила свои светлые волосы в более тёмный цвет, перекрывала свои тёмные глаза голубыми линзами,стала носить не такую яркую одежду. Но твои убийства на этом не прекратились. Ты была очень быстрой и ловкой, по этой причине полиция и герои не могла тебя поймать. Они также не могли вычислить твою личность так как ты совершала преступления в чёрной маске.
И вот после очередного убийства в тёмном переулке ночью ты стояла над трупом человека и смотрела как из его живота вытикает кровь.
-Нравится смотреть как из людей жизнь уходит?-спросил незнакомый голос за твоей спиной. Ты дёрнулась от неожиданности.
-Не бойся повернуть, я тебе ничего не сделаю-сказал тот же голос.Ты медленно повернулась у тебя в руках была длинная коса. Как только ты повернулась хоть и ге сразу но ты узнала его. Ты много раз слышала про Лигу злодеев и лицо этого парня не раз мелькало по новостям.
-Ну и зачем пришол?-спрасила ты
-Ну что же ты так грубо, просто пришол поговорить.
-В разговоре не нуждаюсь-так же не очень дружелюбно отвечала ты. Или возможно ты думаешь что я не заметила что ты неделю за мной мотался?
-Ладно, ты меня раскусила. Но у меня есть к тебе предложение
-Слушаю-ты
-Мне нужен напарник. Я наблюдал за твоими убийствами и хочу сказать что ты мне подходишь. Думаю мы сможем работать вместе.
-Если тебе так нужен напарник так почему ты не выбрал себе никого из Лиги? А мотался за мной несколько недель?
-В Лиге все двинутые, они мне не подходят. Так ты согласна стать моей напарницей?
Вы ещё несколько минут просто стояли и ты думала над этим  вопросом
-С одной стороны одной убивать слишком скучно, я согласна
-Отлично, но тебе также придётся вступить в Лигу
-Ладно-ты
-Хорошо, пойдём за мной я тебя отвиду в Лигу
По пути туда вы познакомились поближе
-Кстати как твоё настоящее имя?- Даби
-Т/и меня зовут Т/и
Вы работали вместе несколько месяцев. Потом ты начала замечать со стороны парня слишком много внимания к тебе. В итоге ты узнал от Тоги что ты ему нравишься. Эти чувства были взаимными(ну блять без этого не было бы истории)
Вы стали жить вместе

А что было дальше узнаем в следующей главе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История с Даби Место, где живут истории. Откройте их для себя