Т/и не ела несколько дней
Предыстория: Один раз тебе сказал какой-то пацан, что тебе надо бы похудеть, и когда ты пришла домой, то много времени стояла перед зеркалом, оценивая свою фигуру, и тогда ты поняла что недостаточно худая. С тех пор ты не ела несколько дней, желая добиться идеала.
P.s: Все фигуры прекрасны, а если вам не нравится своя, то не надо голодать и пытаться похудеть или поправиться другими способами, которые вредны для здоровья.
Майки: Он стал замечать что когда вы ходите в кафе, ты ничего не заказываешь. Он не придавал этому большое значение, потому что думал что ты просто не голодна, но когда начал замечать что ты начала носить только широкую одежду, то начал беспокоится. И вот вы сидите у него дома, смотрите фильм, и в этот момент он всё же решился задать тебе вопрос.
- Т/и, когда ты последний раз ела? - вопросительно посмотрел он на тебя.
- А ну.. не помню, вроде утром. - замешкалась ты с ответом.
Он сразу же понял что ты врёшь.
- Почему ты перестала есть?
- С чего ты взял? - спросила ты
- Я не слепой, говори. - серьёзным тоном сказал он.
Пока рассказывала, ты разрыдалась, а он тебя успокоил, прижав к себе.
- Ты самая красивая и прекрасная. - говорил он обнимая тебя.
- Пойдем, у меня есть твои любимые вкусняшки. - с улыбкой сказал Майки.Доракен: Он почти сразу же это заметил и поинтересовался из-за чего ты перестала есть.
Ты максимально пыталась увельнуть от ответа, но у тебя не вышло, и Доракен посмотрел на тебя серьёзным взглядом.
- Я ну вообщем... - тебе было сложно говорить.
Он налил тебе воды и дал выпить, чтобы ты пришла в себя.
- А теперь рассказывай. - мягко сказал он.
Ты рассказал ему причину, а Доракен сказал что это глупости и то, что ты очень красива и не надо слушать остальных.Инуи: Он стал замечать, что в последнее время перестала что-либо есть. Его это насторожило, но чтобы убедится в своём предположении, он стал следить за тем что ты ешь. И когда Инуи удостоверился, то вызвал тебя на серьезный разговор.
- Инуи, ты меня звал? - спросила ты
- А, да проходи, чаю? - предложил он
- Нет, спасибо, так о чём ты хотел поговорить?
- Почему ты совсем перестала есть? - серьезно спросил он.
- А ты об этом, не забивай голову. - сказала ты, и уже начала нервничать.
- Т/и, пожалуйста скажи мне что случилось, я пойму тебя. - уже мягко произнёс он.
Когда ты ему всё рассказала, он поддержал тебя и сказал, что твоя фигура прекрасна, а тот парень - идиот.Ран: (Вы живёте вместе) Ты не видела Рана околе недели, потому что он уехал в другой город на какое-то время. Когда он вернулся домой, ты налетела на него с объятиями, а он обнял тебя в ответ и взял на руки. Ран сразу же почувствовал, что ты стала гораздо легче, его это сильно напугало и он поставил тебя на пол.
- Т/и, сними толстовку. - строго сказал он.
- Что? Зачем? - замешкалась ты.
- Или я сам ее сниму. - Грозно ответил он.
Ты нехотя сняла ее и осталась в одной майке. Когда он увидел, то как сильно ты похудела, тут же испугался.
Он подошёл и обнял тебя.
- Принцесса, почему ты не ела? - обеспокоенно проговорил Ран.
Когда ты рассказала всю ситуацию, он начал тебя всячески поддерживать и сказал , что он считает твою фигуру восхитительной, но если вдруг ты хочешь похудеть, то это надо делать не вредными для здоровья способом.
Кстати того парня, который сказал, что тебе надо похудеть, на утро нашли избитым до полусмерти).Чифую: Он начал замечать твоё странное поведение, ты начала носить только широкую одежду и отказываться от любой еды. Чифую начал очень сильно беспокоится о тебе, поэтому при вашей следующей встречи, тебя ждёт важный разговор.
Когда он узнал о ситуации с тем парнем, Чифую очень сильно разозлился на него, но поддержал тебя говоря различные комплименты, а потом сходил в магазин за твоими любимыми вкусняшками, и вечером вы смотрели аниме и кушали.