Глава 44

946 43 19
                                    

Pov Т/и
Пират странно покосился на меня.

К- что ещё за ген?

Я вздохнула, приложила указательный палец к уху.

Я- неужели никто не заметил "такую странность"?
К- оно.. заостренное?

Я согласно кивнула.

К- кто ты?
Я- хах..пират.. неужели догадок нет?
К- есть
Я- расскажешь правду?
К- расскажу...

Киллиан рассказал мне о проклятия и Сказочном мире. О Сказочных лесах. О книге "Однажды в сказке". Он рассказал мне всю историю города.

Я- а твоё сказочное имя?
К- Капитан Крюк
Я- Реджины?
К- Злая Королева
Я- Вейла?
К- Фрэнкинштейн. Это допрос?
Я- нет, любопытство
К- а твоё имя?
Я- Т/и
К- ты правда знаешь Питера Пэна?
Я- да, но я не могу больше ничего вспомнить о нем...
К- сходи к Мистеру Голду
Я- он поможет?
К- возможно, Голд непредсказуем..

Pov Питера
Я появился в доме, положил травы на стол и сел на край кровати. В голове опять всплыл образ полумертвого тело девушки. Да какого черта я не могу избавиться от мыслей о ней?! В дверь постучали.

Я- да. Войдите.

В дверном проёме показалась юная Дарлинг. Она прошла в дом и села возле меня, положив руку на плечо. Посмоттела в глаза. Я даже не шелохнулся, все так же глядя в пустую точку перед собой.

В- Питер....ты сам не свой...ещё и недели не прошло...забудь о ней, она о тебе и не вспоминает...она уже давно забыла о тебе и живёт новой жизнью...

Девушка поднялась, через несколько минут вернулась, неся в руках чашку чая. Опять села рядом и протянула мне горячий напиток.

Я- спасибо

Голос звучал сухо. Я сделал глоток и так же сухо проговорил, посмотрев на девушку.

Я- знаешь...а ты права....нельзя убиваться по ней всю жизнь...она меня ненавидит, чувства не взаимны...она всё готова отдать, чтобы больше никогда не увидеть меня, а я наоборот...
В- надо жить дальше

_____________________♤______________________
~ Какой ваш любимый фд?

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя