Боль с наружи)

854 59 5
                                    

Гулять на свою любимую заброшку..

Это раньше была психиатрическая больница, а сейчас 6 этажная развалина, с которой очень классно смотреть на город или..)

Или спрыгнуть))

Но пока, что я не планирую этого, поэтому просто решил на ней посидеть)

Добрался я да неё быстро 10 минут пешком..

Увидев заброшку сразу же начал забираться на неё
Вот я уже сижу на краю и смотрю, как солнце начинает постепенно садиться за горизонт...

Это было бы очень красивое зрелище, если б только на душе не было так хреново..

Вот я чувствую холодную, одиноко стекающую слезу на моей щеке_

Я сразу же достаю одноразку и начинаю парить..
Это позволяет мне сдержать слёзы и спокойно посидеть на краю..

А ещё подумать, о том что же мне делать дальше?

Впервые за всю жизнь я заметил как быстро меняются люди и их взгляды на жизнь😣
Они могут говорить что никогда тебя не бросят, но они только говорят так)..

М/Д.- Вот, почему так? Почему когда я осознал, что по-настоящему его люблю.. Я не могу даже видится с ним?

Я же просто хочу любви..

Почему?..

В этот момент я уже не сдержался и мои слёзы полились ручьём, как же мне хотелось в тот момент кричать!

Ну почему люди настолько слепы?? Разве они не видят, что мне плохо!? Лёша!!!
Идиот! Я больше никогда не поверю таким, как ты!😭

После моих мыслей я встал на край посмотрел в даль и решил уже уйти. Так как сегодня моя мама дома и я не хочу её тревожить..

Взял свой портфель и начал спускаться. Когда спускался я не смотрел подноги и очень зря!

Зацепившись за что-то я упал и кажется подвернул ногу_
Кроме ноги я ещё очень жутко поцарапал руки..

Ели как я отполз к стене и схватился за ногу..

Сначала боль я не чувствовал, только мелкое головокружение и тошноту, но вскоре и та самая боль, парализовала мою ногу
От резкости я вскрикнул..

Вскоре и руки начало щипать
Изнемогая от боли, я понял, что от сюда сам выбраться точно не смогу 😖

Я не знал кому позвонить, ведь не хотел раскрывать место где часто тусуюсь..
Лёша! Только он знает про это место! Конечно, он же сам мне его и показал)

Я погрузился в воспоминания, позабыв о той боли которая убивала меня теперь не только из нутрии, а также  снаружи

Д.-Ай.. блять!

Снова эта боль, коснулась моей ноги. Посмотрев на время я офигел.. Уже час ночи!!? Наверное мама уже сходила с ума, а я тут с вывихом не знаю кому позвонить..

Я понимал, что нужно позвонить Лёше, но..
Но я не мог!

Вдруг, как по магии я вижу машину, а в ней.. В ней Лёша!
Но..Он не один(

С ним Эля!

Увидев меня, они побежали со всех ног

Л.-Ух.. Наконец-то мы тебя нашли..

Э.-Даник! Ты не офигел! Зачем, так пугать?!

Д.-А ты будто бы переживала..
Сказал я это так, чтобы услышала только Эля, Лёша же в это время смотрел на меня с перепуганными во всю глазами..

Л.-Даник, что с руками? Почему ты не кого не предупредил когда пошёл гулять?

Д.-С руками? Упал_
А предупреждать, зачем? Я некогда никого не предупреждал, когда ходил к тебе!

Л.-Но тогда ты был у меня! И если что-то бы и случилось я был бы в курсе!

Д.-Но сейчас ты не со мной и поэтому не можешь знать то, что со мной происходит!!

В это предложение, как показалось Лёше я вложил слишком много эмоций..
Поэтому он воспринял эти слова, как обиду на то, что мы теперь не можем гулять вместе..

Ох, Лёша., Если бы ты только знал, что ответ на моё поведение таиться ещё глубже чем ты смотришь)

Л.-Даня! Давай.. Давай завтра поговорим?🥺 Хорошо?

Я уже не очень хотел с ним говорить, ведь догадывался, что разговор этот ничего не изменит..

Д.-Ладно..

Э.-Всё хватит разговаривать, пошли от сюда!

Они уже развернулись чтобы уйти, но мои слова заставили их остановиться..

Д.-Я не могу., идти..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зайки ловите проду 😖
Надеюсь она вам понравиться)
Я если честно когда это пишу, становится самой грустно 😭
Кстати, кто знает ушёл ли Даня с LM?

Время..Место, где живут истории. Откройте их для себя