На следующий день Юля проснулась, умылась, приняла душ, почистила зубы, оделась и покушала.
Тогда у них должна была быть контрольная работа. Но так Юля подготовилась к ней ей было не очень страшно. Вот она уже выходит со своей квартиры, а дальше с подъезда, и опять видит его с Валей.
Юля конечно же подбегает к Егору и обнимает его ещё раз. А Егор на это просто отвечает взаимностью.
И опять же Юлия его спрашивает почему он не на уроке.
На что парень не отвечает что это слишком большая история.
Но Юле всё равно было не так интересно. Почти весь разговор Юля смотрела только на губы Егора.Вдруг тот говорит:
-я остаюсь сдесь и никуда не буду ехать.
Юля настолько обрадовалась что ещё сильнее обняла Егора и заплакала.
Конечно же почти все укроки Юля думала только про этот случай. Она очень была рада что он остаётся а не едет в Лондон. Но только контрольную она написала не так как нужно.
Потому что так же всю контрольную она думала об этом случае.Вот она опять приходит домой вся весёлая. Ну что-то же должно испортить ей настроение.
И это конечно же её мама. Юля как всегда поздоровалась с мамой и пошла в свою комнату, но не успела она дойти как мама уже кричит ей:
-ЮЛЯ, БЫСТРО ИДИ СЮДА!!!
Конечно же девушка перепугалась, она не знала что уже такого натворила.
-что случилось?
-ЭТО ПОЧЕМУ У ТЕБЯ 3 С КОНТРОЛЬНОЙ!?!?!
-но...
-ТЫ ЖЕ ГОТОВИЛАСЬ!!!! "ДА ЕЙ ЖЕ БОЛЬНО, У НЕЁ ЖЕ ДРУГ УЕХАЛ". И ОНА ВЕЧНО ДУМАЕТ ТОЛЬКО О ПАРНЯХ!!!
-мама...
-Я ХОЧУ ТОЛЬКО ПЯТЁРКИ!!!
Мама подошла к девушке и ударила её, потом ещё раз, и ещё. И так она била её, пока Юля не почувствовала страшную и невыносимую боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Брат
FanfictionВ ролях: Юля Гаврилина, Егор Шип, Валя Карнавал, Аня Покров (главные герои)