Едва открыв глаза я поняла что нахожусь в огромном тронном зале. От одного только вида меня пробирала дрожь во всём теле.
Еле-еле я сумела разглядеть вдалеке чей-то силуэт и в лучших традициях фильмов ужасов я пошла туда. Ноги сами понесли меня на встречу смерти. Определенно. Выглянув из-за угла я увидела на троне мужчину. Выглядел мягко говоря стремненько. На голове у него была довольно массивная черная корона и одет он был как рыцарь.
Резко дверь открывается и входят два рыцаря неся какой-то щит. Поклонившись ему они вышли, а он встал и подошёл к щиту. Он нажал на четыре изображения и у него на лице появилась жуткая ухмылка, а глаза словно налились синим пламенем.
- Отвечай, зеркало. Как мне обрести безграничную власть?- прозвучал эхом его голос по всему залу.
- Алчность и злобу свою урязонь, все поглотит древней силы огонь.- ответило ему зеркало.
В эту же секунду по стене прошлась чья-то тень, видимо человек в черном тоже её заметил, потому что начал оглядываться по сторонам.
- Кто здесь?- громко спросил он.
Вдруг стенка взорвалась и из неё повалил дым. Я резко по инерции закрыла рот, глаза и нос руками. Когда я снова открыла глаза увидела огромного кроваво красного дракона. Он громко зарычал и пустил пламя из пасти.
***
Я резко села на постели тяжело дыша и вытирая пот со лба. Перевела взгляд на часы и офигела. Два часа ночи. Так надо успокоиться и лечь спать но после этого кошмара вряд-ли смогу.
Так, пока есть время нужно всё-таки прочесть эту книгу. Уже неделю валяется никак руки не доходят.
Достав книгу из прикроватной тумбы включила свет и начала читать.
"Морок. Князь Тьмы"
В 1759 году, пришел к правлению князь. Ему было всего четырнадцать лет когда погибли его родители, а старший брат без вести пропал.
Радион, а именно так звали старшего брата молодого князя был единственным близким ему человеком. Обладал он даром предвидения и иллюзий.
Младшему же брату не досталось никаких способностей , но это не стало помехой в их отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль: Старшая сестра Алёнки
FanficМеня зовут Татьяна, мне 15 лет и я волшебница. Всю жизнь я жила со своей дальней родственницей, так как мои родители пропали двенадцать лет назад. Недавно я приехала в не большой город под названием Мышкин. Ведь здесь живёт моя младшая сестра Алёнка.