Закидав вещи в стиральную машину, Хёнджин поставил таймер на 30 минут и отправился обратно в свою комнату.
Феликс в это время спорил со своим соседом, чтобы тот пошёл в соседскую комнату, так как тот ничего и никого не знает.
- Зато познакомишься! - ворчал на него Чонин, кушаю рамён. - У нас в любом случае, каждую неделю, в субботу, проходит собрание всех комнат. Или в 505 или 507.
- С чего бы?
Чонин рассказал, что каждый, ежемесячно приезжий студент, должен быть на собрании своего этажа, чтобы знать всех в лицо. Сынмин из 505 комнаты, предложил, давно живущим здесь, устраивать еженедельные собрания. Так будет проще знать каждого, кто живёт на твоём этаже и кто является твоим соседом.
- И что для этого надо?
- Твоё присутствие.- томно сказал Чонин.
Феликс вздохнул и упёрся, что туда не пойдёт. Чонин промолчал и спустя двадцать минут отправился в 505 сам.
Вернувшись в свою комнату он не нашёл там Феликса, у которого была грандиозная идея заделать щели в окне.
***
Поднимаясь на свой этаж, парень посмотрел на часы, и понял что прошло только 5 минут. Через 25 минут придётся идти обратно.
Немного подумав, он решил подождать на первом этаже, в холле.Увидев красный диван, которому давно нужна была реставрация, он достал телефон и принялся читать свой недочитанный фанфик. Да, почему удивляетесь? Хёнджин любил читать фанфики, правда после переезда...
Увлекшись чтением, он не заметил как прошёл час, и вещи в стиралке, скорее всего уже спрели.
***
Выйдя на улицу через главный вход, Феликс поднял голову к небу и улыбнулся солнцу. Австралия для Феликса - это место успокоения. Живя тут, он мог не о чём не думать. Каждый день был наполнен каким-то воспоминанием, которые он со временем забывал. Но ведь приехав сюда вновь, он создаст новые воспоминания, о которых будет вспоминать с улыбкой на лице.
В дали он увидел магазин " Всё вкусное детям!". Помнится ему, как он ходил туда с папой, когда маленькому Ли было пять. Это единственное воспоминание которое он не забывал спустя года. Оно было лучшим из всех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно ненавидеть за любовь? | hyunlix
FanfictionЕсли людям суждено быть вместе,не важно сколько преград и разлук будет на пути. Судьба соединит их вместе. Хёнджин, увидел его в толпе среди студентов. Парень мог ошибаться, но эти веснушки и светлые волосы он узнает за версту. *** - Почему мы вновь...