Ты подъехала к зданию . Оно очень большое . Ты зашла в само здание и сказала администратору что ты на собеседование.
Она тебе сказала какой этаж и какой кабинет . Ты пошла к лифту и нажала нажала на кнопку этажа который мне надо . Тебе надо на самый последний этаж . На 35.
Когда ты поднялась на нужный этаж то увидела много людей . Похоже что у них собрание . Ты простояла 5 минут что бы не мешать собранию , а после они разошлись.
Ты: Простите а где кабинет директора? - Спросила ты у девушки которая шла похоже у своему месту.
Д: Прямо и на лево 1 дверь . )
Ты: Спасибо . )
Д: Да не за что .Ты пошла туда куда тебе сказала девушка . Через минуту ты уже стояла у кабинета .Ты постучалась и вошла .
Ты: Можно ?
?: Да ,заходите.Ты зашла и увидела красивого парня с тёмными волосами . Он взглянул на меня и ты утонула в его глазах . Они были карии .
Парень ухмыльнулся .
?: Вы на собеседование ?
Ты: Да
?: Присаживайтесь .Ты присела на стул что был у стола .
?: Как вас зовут?
Ты: Т/и Т/ф.
?: Сколько вам лет ?
Ты: Для навального кто вы ?
?: Я Пэйтон Мурмаер. Директор этого всего. Так сколько вам лет ?
Ты: 19 .
П: Какая была ваша прежняя работа ?
Ты: Я работала в ресторане управляющей.
П: И какая причина ухода ?Ты хотела что-то сказать но в кабинет вошли . Ты обернулась и увидела того самого мужчину что был в ресторане . Которому ты купила костюм.
М: Здравствуйте. Какая встреча . Т/и кажется.
Ты: Здравствуйте. Да . А вы тогда не представились простите не знаю как вас зовут .
М : Ах да . Простите. Где мои манеры .Он подошёл к тебе . Ты встала .
М: Я Крис Мурмаер. - он протянул тебе руку
Ты: Приятно познакомиться - ты её пожала .
К: Будем знакомы .
П: Вы знакомы ?
К: Да .Крис подошёл к Пэйтону.
К: Я был в ресторане в котором она работает и официантка уронила мой заказ на меня . Поэтому Т/и извенилась, сказала за счёт ресторана и купила мне костюм. Спасибо
Ты: Да не за что .
К: А что вы тут делаете ?
Ты: На работу устраиваюсь .
К: А с прежней что ?
Ты: Уволилась .
П: А причина?
Ты: Ну... Начальник домагался.
К: Ужас .
П: Ладно . Какое образование ?
Ты: Директор высший сфер .
П: Так хорошо. Давайте документыТы дала документы.
Он их посмотрел и сказал .
П: вы приняты Т/и Т/ф . Завтра на работу в 7:00 без опозданий . Одеться можно похоже как сейчас. Всё остальное вам покажут . Будите моим секретарём .
Ты: Хорошо. Спасибо .
П: Вам сейчас всё розкажу и покажут . До свидания.
Ты: До свидания.Ты вышла с кабинета и к тебе подошла та девушка у которой ты спрашивала где кабинет директора.
Д: Ты Т/и Т/ф , верно ?
Ты: Да .
Д: Я Чарли Дамелио.
Ты : Приятно познакомиться.
Ч: Мне тоже . Пошли я тебе всё покажу .Ты пошла за ней и она показала тебе твой кабинет и что да как. Работа у тебя с 7:00 до 15:00
Время 14:56
После ты поехала в аэропорт.
Через 20 минут.
Вот ты видишь что Мэйсон выходит с самолёта . Он тебя увидел и побежал к тебе .
М: Т/и .
Он тебя обнял .
М: Я так скучал.
Ты: Я тоже . Ну что пошли?
М: Пошли .Вы забрали вещи, вызвали такси и поехали домой .
Ты жила в квартире . 3 комнаты , зал , кухня, две ванных комнаты . У тебя 2-х этажная квартира .