Как умер!- выйдев из ступора спросила я .
Его убили он задолжал крупную сумму Настя и....я.....уежаю как и вы с Женей- сказав это она заплакала и ушла на кухню .
Значит они могут и меня убить.И тут мне позвонили на телефон , номер был неизвесен.
-Да кто это?
-Это Лиам , Настя ты где ?
-А вам Луи не сказал?
-Его нет дома и он не отвечает на звонки .
-Я незнаю где он .
-Так где ты ?
-Я у себя дома . И тут я услышала крики мамы и выстрелы.
-Лиам мне страшно
-Что случилось ?
-Тут.....выстрелы.
-Настя живо беги я постараюсь тебя найти беги и не оглядывайся . Я быстро посмотрела в окно там никого нет но зато я слышу чьита шаги .Быстро сделав канат из простени спустилась и побежала куда глаза глядят .
Pov-Avtor.
За группой one direction давно следили что бы убить их роных и их самих . Это очень опасная банда . А отца Насти приследовал его коллега но он так считал они уже хотели подписать контракт как сломились в кабинет люди и вытещев оружия убили его . По завещянию отца все переходит единственной дочери так как сын отказался . Мама Насти умерла защещая свою дочь . Смерть Гарри была не случайной они думали если убьют одного из них то они распадутся и их будет легче убить но они были очень глупы. Настя уже достигнув леса стала дожидатся Лиама которому по дороге позвонила . Ну и как же Настя выживит если со стороны друзей есть тот кто хочет убить её и со стороны семье тоже тот кто хочет её убить .
Pov-Настя
Я уже сижу в машине Лиама и подьежаем к его дому .
-Так Настя мы не нашли Луи и Зейн кудато пропал и исчезли их семьи остались только наши семьи с Найлом и ты .
-И что ты предлогаешь?
-Убраться подальше от сюда есть идеи , кстати сказав это он протянул мне паспорт .
-Кто такая Аманда Уокер ? .
-Это ты .
-Ну и куда мы собираемся и я ничего не понимаю .
-Как ты не понимаешь кто-то пытается нас убрать и тебя это тоже касатся .
-..........- я молчала пока мы не зашли в дом .
И там я увидела.....
( простите что маленькая глава )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мою любовь.#TheWattys2015
RandomРади любви мы можем совершить немыслемые поступки. Ребята эта история и её продолжение написано очень давно не судите строго.💜💜💜