1 Часть

531 27 12
                                    

Ночь, в логове Орочимару, в одной тихой комнатке на кровати сидел брюнет с бледной кожей, парню на вид было 16-17 лет, он странно улыбался держа в руках какое-то фото и пальцам водил по рамке. Можно было бы сказать что он похож на сумасшедшего, этого парня звали Саске, Учиха Саске, последний выживший из клана Учиха, является отсупником и старым участником команды номер семь в которые входили такие шиноби как Хатаке Какаши, главный в этой команде,известен как копируйщий наньзя. Сакура Харуно, на данный момент она является лучим медиком и сильной куноичи Конохи. И Узумаки Наруто, джинчурики девятихвостого и сильный непредсказуемый шиноби. Именно его фото сейчас держал Учиха и так странно улыбался что то шепча себе под нос.
-Наруто... Наруто... Скоро ты будешь моим и мы будем счастливы, ты же тоже любишь меня да? - говорил Саске ещё больше улыбаясь из за чего он начал выглядеть очень жутко. Брюнет поставил фотографию с рамкой на тумбочку которая была возле кровати и ложился спать. На тумбочке были ещё несколько фотографий, практически все фото в рамках были заполнены блондином, а на одной из фотографии с командой Саске разукрасил лицо Какаши и Сакуры, а на лице с Наруто нарисовано сердечко. Да можно подумать что он и в правду псих, хотя кажется что так и есть.

Сегодня здесь было довольно спокойно, по улицам Конохи разгуливал невысокий блондин , все знали этого солнечного мальчика по имени Узумаки Наруто, да да, тот самый джинчурики, обычно он всегда озорял всех яркой, ласковой и доброй улыбкой но сейчас он был каким-то грусным, на его лице не было ни одной эмоции, о чём он сейчас думает? Никто не знает что творится у него в голове кроме самого него, он просто гулял и смотрел куда-то вдаль окончательно задумавшись о чём-то, но из мыслей его вывел знакомый голос.
- Наруто! Ты чего такой странный сегодня а? - это была Сакура Харуно, лучшая подруга Наруто, ей не очень понравился вид блондина и естественно она забеспокоилась за друга.
-о, привет Сакура - чан, не волнуйся, со мной всё хорошо, просто задумался - ответил джинчурики и фальшиво улыбнулся.
Сакура это заметила, ведь она уже научилась отличать его настояшюю улыбку от фальшивой.
-Наруто... Я же вижу, что-то не так, ты можешь мне высказаться - с неким сожалением посмотрела на него Харуно и дотронулась до его плеча.
-да не волнуйся ты так, правда всё нормально, просто настроения нет-ответил Наруто мягко улыбнувшись подруге, да, именно подруге, его чувства к Сакуре давно угасли, а если точнее то после ухода Саске.
Сакура понимала что он что-то не договаривает но решила не вмешиваться, мол если надо сам расскажет. Она не должна впутыватся в личную жизнь человека если он сам не хочет этого.
-Ну ладно, тогда я пойду к Ино, и не делай ничего такого плохого, понял? Ты думал я не узнаю что ты режешься?-спокойно и одновременно строго посмотрела розоволосая прямо в глаза Узумаки из за чего тому стало не посебе.
[что...но как она узнала?]
-я всё знаю Наруто - бутто прочитав его мысли сказала напоследок Харуно и ушла.
Наруто остался со своими мыслями один и пошёл к себе домой.
Дойдя до своей маленькой квартиры Наруто стал искать свои ключи.
[да где же они? Не мог же я их потерять!] - думал про себя блондин, и всё же нашёл ключи у себя в кармане
-ох, нашёл!
Окрыв дверь он увидел у себя на кровати Саске, который пожирал его взглядом.
-С Саске!? Саске! Ты вернулся!!? Саске! Я так рад! - весело вскликнул Наруто и побежал обнимать своего лучшего друга
-Наруто, эх Нивнвый же ты, я не вернусь сюда, я пришёл за тобой мой сладкий - Сказал Саске поглаживая того за волосы и хищно смотрел на него.
-Что? Ты за девятихвостым!? - отстранившись уже угрожающе крикнул блондин - и я не твой сладкий! Теме! Ты что головой где то ударился!?
-да зачем мне твой девятихвостый? Нафиг он мне здался? Мне лишь нужно твоё тело и твоя любовь... Я заберу тебя к себе и мы будем счастливы вместе, я тебе это обещаю - Сказал Саске со страшной лыбой и быстро вкольнул в него шприцом какую-то жидкость.
-Что! Саске прекращай этот... Цирк... - и тут Узумаки отключился
-хн, ты и в правду думал что я шучу? Наивный же ты Узумаки - беря на руки свою жертву Сказал Саске и ушёл через окно.

В тёмной комнатке, на цепи сидел блондин, он был в отключке, его руки были прикованы к стене к верху а на ногах  была огромная гиря в виде шара. Узумаки стал медленно открывать глаза и осматриватся.
-Мх... Где это я? Почему здесь так темно? А!!? СТОП! ГДЕ Я ДАТТЕБАЁ?!
Узумаки не понравилось это всё, только он хотел встать как заметил, что его руки были прикреплены в верху.
-Что за...
И тут послышались шаги, железная верь открылась.
-ох, ты уже проснулся лисёнок! - произнёс знакомый голос
- Саске! Ублюдок! Отпусти меня! Что ты творишь! - Наруто
-вроде недавно встретил меня собьятиями а сейчас я ублюдок, так не честно Узумаки. - Саске
-Саске! Ты так и не ответил! Зачем я тебе нужен? - Наруто
- скоро узнаешь и поймёшь, кстати, ты от сюда не сможешь уйти.
...
-есть хочешь? Могу принести-Саске
-если можно - с некой злобой тихо ответил Наруто смотря на пол
Саске ушёл и через несколько минут вернулся с подносом в руках

love me Место, где живут истории. Откройте их для себя