Реакция #5

882 25 11
                                    

Реакция на то, что [Ваше Имя] Дрон - дракон
Заказ от AizadaKubanalieva

Узи

- Погоди.. что? - дрон поглядывал вас везде. Спустя пару мгновений, они прекратила это, так как почувствовала, что Вам неприятно. - И... как так вышло - то?

Девушка работяга была удивлена и заинтересована. В отличие от других - подобно ей работяг - она относилась к Вам очень хорошо! Не боялась, а лишь восхищалась тем, как Вас соорудили.

Эн

- Что!? - крылья парня расправились, позволяя ему чуть взлететь над землей и в то же мгновение опуститься обратно. - Как.. что ты..

Он был удивлен. Жаль, что он начал побаиваться Вас. Все же, Вы друг - дракон, а с любыми дракона и - шутки плохи. Ваши отношения упали в минус.

Джейн

- Эм.. Ты из Материнской компании? - отрываясь от разглядывания несуществующих ногтей, спросила девушка. Дрон - демонтажник скептически посмотрела на Вас.

Ну, она сомневается в Вашем происхождении, а если Вы из компании, то она будет Вас уважать!! Вы выглядит как новое оружие против роботов, так что она решила заранее убедиться.

Ви

- Боже.. что за хвост и крылья?! - будто в отвращении  спросила девушка. Посмотрев чуть хвостом, она наклонилась и, попутно говоря следующие слова, отвечала Вам в то место, где должна была бы грудь - Ты самый отвратительное Дрон - Демонтажник за всю мою жизнь!

Вы ей не понравились. Очень не понравились и Ваши отношения ушли в самую бездну отчаяния и некой свободы, что так желали они. Вы ей противны.

______________

Прошу прощения за то, что меня так долго не было. С начало произошло выгорание, а потом много приглашений на разные праздники. А на Новый Год я вообще начиналась и проснулась только вчера, взвжвжаххазажвжаха....

Поздравление для заказчика!

С днем рождения, солнце! Прошу прощения у тебя, что так давно не выложила главу эту.. Желаю тебе побольше сна, отдыха, хороших оценок и много чего еще!!

(Я побежал спать, а то щас сдохнут)

⛓️Реакция "Дроны Убийцы"⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя