1 Часть

337 27 5
                                    

Я не знаю, знаете ли вы Градуса и его команду, а также Руди, Настю и т. д. А я попытаюсь написать что-то нормальное!
================================
Ребята(Райм, Влад и Градус) как обычно заканчивали снимать видео. После того, когда Влад закончил съёмку(снимал видео если что Влад) Райм предложил друзьям -
(Думаю будет понятно что вот такие буквы:А, Б, В - это первые буквы имён)
Р - слушайте, а давайте съездием на отдых? В принципе время позволяет.
Г - куда именно?
Р - ну там дом за городом выберем, а то давно как-то мы не выбирались за пределы города.
В - я согласен, будет круто!
Г - я тоже за. Вот только не поедем же мы втроём, надо и остальных звать.
Р - насчёт этого не волнуйся! Я договорюсь с ними.
Г - окей, когда будут все готовы обсудим куда поедем. Пока!
В и Р - Пока!

************************************
Pov:Райм
Так, ну ладно, кого будем звать? Давайте подумаем, О! Джек!
*взял телефон

*гудки*
Д - алло, Райм, ты что-то хотел?
Р - да, я просто хочу спросить, мы с ребятами хотим поехать отдохнуть, ты с нами?
Д - ну, можно, в принципе, если не надо платить то я в деле.
Р - а, ну тогда иди в баню! :)
Д - да ладно, ладно! Поеду я с вами, только скажите куда.
Р - мы договоримся об этом в дискорде, поэтому будь на связи, окей?
Д - хорошо, пока.
Р - пока!

*конец звонка

Так, это только Джек, а мне ещё остальным звонить((( Ну ладно, потерпи Райм, скоро можно будет расслабиться, а пока, за работу!

Конец Pov:Райм.

Спустя пол вечера Райм всё же управился с работой и лёг спать.

                           10:15

*звонок будильника

Р - аргхх! Как же бесит этот будильник!

Райм выключил этот электро-прибор помешавший ему спать. Лениво встав с кровати, чудик с тёмными волосами направился в ванную. После водных процедур, выйдя из ванной комнаты, наш дорогой друг пошёл на кухню. Выпив кружку чая (как он говорил - „кофе вредно!”) он взял телефон и заметил - 35 пропущенных от „Градусник”.
Тут Райм понял что ему копитальная ЖЁПА.

================================
А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ.........

Узнаете в следуйщей части.

                                    🌺✨336 слов✨🌺

ну, не знаю, Грайм? Место, где живут истории. Откройте их для себя