POV T/I
Я так жду родителей, я хочу вернуться домой. Но не тут то было. Когда я узнала новость меня повергло в шок.Аказываеться, что родители скрылиту новость что папа на грани банкротства компании и для того чтобы это не случилось я должна в ближайшее время выйти замуж за Пейтона. Потому что там у них как-то договор благодаря чему у папы поднимутся акции. Но честно говоря я в этом не разбираюсь.
Но всё же я решилась на свадьбу. Но жить в месте мы будем только первые два месяца. Если я захочу то потом в любой момент могу вернуться домой.
Пей:Ти я знаю что это не легко. И ещё то что ты это делаешь ради отца. Поэтому я поддерживаю любой твой выбор. Если ты захочешь мы можем не съежаться.
Я:да лан всё хорошоСпустя две недели
Наша свадьба
POV T/I
Я очень нервничаю т. к. на нашей свадьбе будет много народу. Я всё две недели выбирала что будет на свадьбе и где она будет. Потому что Пейтон занимался гостями.
Моё платье ⤵️:Платье для подружек невесты ⤵️:
Эдисон и АваниПлатье Эмили⤵️:
Свадебное кафе⤵️:
Моя причёска⤵️:
Наши кольца⤵️:
Свадебный торт⤵️:
Костюм Пейтона⤵️:
Честно говоря не смотря на то что я выхожу не по своей воле мне понравилась возиться со всеми свадебными делами. Хотя первые несколько дней мне это не как не вкатывало.
______________________________________
В следующей части будет сома свадьба что куда интересней всей этой подготовки.
Простите малинькие главы. Но ничего следуйщая голова всё исправит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мою личная жизнь хотели испорчена {Завершено}
FanfictionВ этом фф про Пейтона и Т/и. Её родители породали не пойми куда и не пойми кому. (тут будут ошибки) сори