🦨

16 0 0
                                    

Темнота закулисья ещё больше усиливает страх. Ещё минута до выхода. Мелиса-де-Ладори стоит за кулисами и нервно перебирает пальцами край белой шёлковой рубашки. Она играет на фортепиано сколько себя помнит. Больше 10 лет она выступает по всему миру и обычно волнение перед выходом на сцену – очень редкое явление. Обычно она полностью уверенна в своих силах, но не сегодня. Сегодня её мысли спутанны и хаотичны, руки дрожат и ощущение чего-то плохого не покидает её вот уже пол часа.

Мелиса слышит своё имя и, сделав глубокий вдох делает шаг вперёд. В глаза тут же бьёт резкий слепящий свет софитов. Девушка проходит на середину сцены и, поприветствовав зал лёгким кивком головы,  садится за фортепиано. Она начинает играть и первый же удар по клавишам прожигает резкой болью кончики пальцев. Мелиса оттдёргивает руку, но услышав шёпот, прошедший  по залу, продолжает играть. Каждое прикосновение к клавишам причиняет боль, буквально режущую пальцы девушки. Вскоре клавиши окрашиваются в красный  каплями крови, остающимися на них. Из глаз Мелисы начинают капать слёзы, смешиваясь с кровью на чёрно-белых клавишах инструмента. Остановиться и прекратить играть нельзя. Нельзя. Поэтому Мелиса продолжает с силой стучать по клавишам, причиняя этим себе ещё больше боли. Последняя нота. Всё.

Мелиса-де-Ладори встаёт со своего стула и поворачивается лицом к залу. Люди, замечая кровавые следы на руках де-Ладори, на полу и на фортепиано, застывают в немом ужасе. В полной тишине посреди сцены в огромном зале стоит Мелиса-де-Ладори и стряхивает с дрожащих рук капли крови, попутно вытирая слёзы с лица. А позже она узнает, что её конкуренты насыпали на клавиши её инструмента битое стекло, которое впивалось, в пальцы девушки. Позже.

🎉 Вы закончили чтение Фортепиано 🎉
ФортепианоМесто, где живут истории. Откройте их для себя