🦨

4 0 0
                                    

Она возводила стены. Эти стены, которые она так тщательно выстраивала вокруг себя напоминали неприступную крепость. Но она вовсе не была принцессой, заточённой в них, она не ждала кого-то кто мог бы освободить её из своего же плена. Она не была пленницей. Она была скорее драконом, который заточал её же саму  в эти стены, которым, казалось не суждено было рухнуть. Она знала это. И она верила в это всей душой. Но где-то в глубине подсознания она понимала так же, что затворничество её души не сможет длиться вечно. Ей было комфортно одной, людям она показывала лишь часть себя. Ту часть, которая подходила под все рамки, которая  нравилась всем, которая с необычайной лёгкостью менялась под других.

Ей самой казалось, что никогда она не позволит её крепости пасть перед чьими-то  ногами. А в итоге она сожгла, уничтожила всё то, что выстраивала годами сама. Зачем? Никто не знает. Даже она не понимает, что произошло. Просто однажды утром она проснулась и поняла, что это конец. Что цепи удерживающие её натуру пропали, оставив за собой лишь шлейф в виде воспоминания, которое уже скоро будет казаться фантазией. Что теперь она не та, какой её знали. Что сейчас она сама готова разорвать последние оковы и сбросить с себя гнетущее бремя последних, уже таявших в воздухе замкОв.

🎉 Вы закончили чтение Сжигаем стены,рушим города 🎉
Сжигаем стены,рушим городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя