Знаки:
** действие
•• мысли
() слова от автораБыл обычный школьный день. Последним уроком была музыка.
(Слова учителя)
У:Ребята завтра мы всем классом идём в театр. С завучем я договорилась вас отпустят с третьего урока. Оденьтесь пожалуйста строго вы всё таки в театр идёт.
(И так нашу главную героиню зовут Кристина или просто Крис)
К:Нам чё в платишках прийдти?
У:У вас свободная форма в школе но всё же театр это культурное место будьте серьёзнее.
Школа закончилась.
Придя домой Крис переоделась покушала и начала зависать в телефоне.
*Вечер*
*Смс из группы класса*
Классный руководитель: Ребята пожалуйста не забудьте что завтра в театр. Приходим в школу к 8 вы уходите с третьего урока и мы едем в театр.Приличный вид пожалуйста. Всем до завтра.
Блиин точно завтра же эта фигня в школе. Ну зато уроки прогуляем хоть какой-то плюс.
*Утро следующего дня*
6:20
Мм не хочу вставать чёртов будильник.
6:30
Да боже можно поспать а
7:00
Мм сколько там времени? Всмысле семь я же не успею собираться аааа
Сходив в ванную она начала краситься и выбирать одежду
*Открыла шкаф*
Так что можно надеть?!
Так у меня есть из строгого белый костюм чёрное платье или можно брюки с рубашкой ааа я не знаююю
7:30
Уже пора выходить
В итоге сделав нюдовый макияж и надев чёрное обтягивающее платье она пошла в школу.
8:00
Начались уроки. Сегодня все такие красивые пришли мальчики в костюмах рубашках, девочки в платьях или брюках. Класс крышей на сутки)
*Прошло 3 урока*
К нам зашла классуха и забрала нас с урока.
(Думаю как они ехали писать нет смысла так что сделаем вид что они уже там)
И так мы приехали в театр. Тут было так красиво. Хрустальные люстры, красные ковры, мраморные ступени.
*Прозвенел первый звонок*
Кл.р:Так ребята держите билеты и пройдёмте в зал.
Там была огромная сцена и большой красно золотой занавес. Мы сели на свои места.
(Дальше будет от первого лица)
Я села с Никой ведь она моя подруга в школе
*Прозвенел 2 звонок а затем третий*
Свет медленно погас, зал начал хлопать и занавес постоянно начал двигаться.
Я так поняла что спектакль был про любовь молодой пары. Некогда не была в театре это для меня новый опыт.
*Антракт*
Кл.р:Так у нас 15 минут нужно фото для инстаграмма школы и для родителей.
Мы с классом пошли на лестницу там нас сфотографировали и мы пошли обратно в зал.
*Начало 2 части спектакля*
На сцене сначала была та романтическая парочка, но потом там появилась какая-то злая мачеха
•как будто какая то сказка про золушку•
Мне стало скучно ведь сюжет был очень нудным я решила всматриваться в лица актёров. Так как мы сидели на первом ряду почти по середине это было сделать не сложно.
Сначала я посмотрела на парня: высокий молодой парень лет 23 брюнет с карими глазами
•парень как парень на улице каждый второй такой•
Потом обратила внимание на его по сценарию девушку:
Маленькая хрупкая девушка в лёгком летнем платье с длинными волосами.
•Скучно нечего не обычного•
И тут снова сцена с появлением мачехи и я решила её тоже рассмотреть:
У неё были зелёные глаза,тёмные волосы, и на ней было шикарное чёрное платье ушитое зелёными стразами. Стразы сверкали и мне кажется что даже на последнем ряду было видно как красиво оно сияет.
Говорят что влюбиться за 60 секунд не возможно но кажется не в моём случае...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться за 60 секунд
FanfictionИ так это романтическая история про двух девушек. Поворот событий может быть совсем разным но очень интересным) {В процессе написания истории}