После собрания когда Пик сидел за своим столом и думаяло том что произошло и изредка поглядывая на наковальню которая была вся в сперме , к нему зашёл Вару , скорей всего что бы пообсирать его и позадираться , но нет он пришел что бы попить чаю и обсудить поставку оружия в Варуленд . Но как-то плавно тема зашла у них о личном фронте ( об отношениях ) Вару хвастался какие у него есть в Варуленде шлюхи и как превосходно они делают минет , Пик спросил его , а не чувствовал ли он когда нибудь тягу к предметам . Типо к презикам? Передразнил его Вару . С этим дебилом попробуй поговори о чём нибудь серьёзном . Через час Вару ушёл и Пик остался один на один со своими мыслями . Перед тем как лечь спать он нежно поцеловал верхнюю часть наковальни и лёг полный тягостных мыслей и раздумий . На утро он нанял себе нового советника и пошел подписывать договоры о расширении земель . В обед он зашёл к себе в палатку и подошёл к наковальне нежно начал целовать её сначала просто , а затем прямо взасос ,и почувствовал опять что у него стояк ,он выглянул из палатки и сказал двум солдатам что бы они некого не впускали . Он вернулся к наковальне и продолжил начатое спустя час вся наковальня была залита спермой Пика а сам он лежал рядом с ней на полу и тяжело дышал .