~Глава 8~

324 31 8
                                    

Немножко пораздумав, Перец решил развеяться, поэтому он позвонил своему другу.
- Алло? - послышалось с телефона.
- Артём, привет) Не хочешь всей нашей компашкой встретиться и розвеяться?
- Не против) А то и так постоянно дома сижу.
- Ну тогда собирай всех наших и встречаемся на нашем месте)
- Хорошо) Увидимся)
- Ага - Эд завершил звонок
"Может переодеться.. Более по нашему.." - он начал искать во что переодеться.
Спустя минут 10 с комнаты вышел парень одет в белую футболку, сверху с рубашкой в клетку, в темно синих джинсах и в желто-белыми кроссовках.
Он закрыл комнату на ключ, а то мало ли Женя сбежать надумает, и направился на выход.
- Ты куда? - спросил Ян, который болтал, как ни в чём не бывало, с Екатериной.
- Куда подальше от сюда. - Он вышел, хлопая за собой дверью.
*Чуть позже*
Перец уже подходил к месту назначения, а точнее к заброшке. Заметив своих друзей он ускорил шаг.
- Костя, ну ты как всегда!) - крикнул он парню в костюме арбуза.
- Это у него уже как традиция) - ответил кто-то из компании.
- Ну ладно, Наркоманы Петровичи, пошлите бухать что-ли?)

В команде Перца, кстати, были: Всегда и всего виновник - Нугзар, Король Огурцов - Никита, Белый Виноград(Ну тип Виноградов + белый скин отомчика, ок да..?🗿) - Артём, Человек Арбуз- Костя, Человек Банан - Саша, Ходячая Сосиска в Тесте - Жека(Плей) и Глава Наркоманов Петровичей - Эдисон.

- К кому сегодня идём? - Спросил Нугзар.
- Ну.. Вроде очередь Эда) - выдал Банан.
- Эээ.. Ребят, я бы конечно рад, но я как раз оттуда смылся чтобы там не находится, а то там пиздец.
- А что случилось? - продолжил Костя.
- Да так, забейте.
- Ну тогда ко мне, вроде. - К
Все согласились.
По дороге к дому Арбуза они зашли в магазин, чтобы прикупить "немножко" алкоголя.

Под вечер в доме не было ни одной живой души, которая не пила
- Эдь? - окликнул обладателя имени Гибадуллин.
- М?
- Может это.. Ну сходим куда-то одни.? Ну может уединимся.? - Нугзар давно был влюблен в главаря банды и наконец то алкоголь взял своё и он выдал такие странные предложения.
- Женя.! - Перец как будто моментально протрезвел. - Чёрт. Сколько времени?!
- Что ещё за Женя? И время, кстати, около восьми.
- Бля. Мне домой надо!
- Чт- Почему? - Ответа не последовало, Эд, попрощавшись со всеми, успел скрыться с глаз. - Эм.. Ладно...
"М-да. нашел себе проблему на жопу." - Думал Перец по дороге домой.
Добравшись до дома он, слегка пошатывающимся  шагом, направился к себе в комнату.
Открыв дверь он сразу увидел обессиленное тело Жени, который укутался в одеяло и рыдал.
Персик, почувствовав чужое присутствие сразу же затих.
- Беспалевность ноль просто. - Подколол его Эд.
—————————————————————————
ПРОДА НА 8 ЗВЕЗД🗿🔪

Кхм..
МОЮ МАТЬ Я НЕ УСПЕВАЮ ПИСАТЬ ГЛАВЫ.  НУ ВОТ ПРОСТО Я ВЫСТАВЛЯЮ ГЛАВУ А ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ УЖЕ НУЖНАЯ СУММА ЗВЕЗД ДА НУ ЁПТ 🗿🔪
Кароче я конечно благодарна за такой актив но я не успеваю писать¶-¶

Один укус и ты Мой~{ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ}Место, где живут истории. Откройте их для себя