Эта история о девушке с серо-лиловой кожей и редкими, противно-жёлтыми волосами. Она прямо в это мгновение рассматривала своё отражение в окне, проезжая мимо разных грязных,скверных, провинциальных мест. У неё была особенность- два рта, один из которых всегда был приоткрыт, но не мог разговаривать и слабо жевал. Хоть и просил он пищу в употребление ,но вынужден был голодать по этой причине. Проезжая станцию "белый омут", где была больница уродцев, таких же как она,девушка, коей наскучило жить , сглотнула и прикрыла рот. Её глаза всегда были широки, но лишены любопытства. Мерзко жёлтый забор,напоминавший её редкие волосы, лишь в темноте выглядящий приемлимо и достойно, означал закрытую территорию, за которой людей пытали, избивали. Она боялась быть обделенной, потому посмотрела вглубь вагона и увидела девушку с рукой как у пингвина. А после разочаровалась от того, что это оказалась новомодная куртка и рука незнакомки на самом деле была обычной, держащей мерзкий, вредоносный телефон. Зависть. Она явно ехала в Питер домой, вся такая высокая и шикарная, аж тошнит. А остановившись на станции города, где был дом сумасшедших, девушка увидела странного старика, которому явно по нраву было состязаться с их поездом на скорость . Все же остальные люди были внешне нормальны, не обделены интеллектом и среднестатистической ,в традиционном понимании, семьёй . Это была миловидная картина, где все матери боялись за своих малышей в темное время суток ,ожидая нужный транспорт, а мужчины готовы были защищать жён и детей в случае нападения в этой совсем интимной и непристойной, безтуманной голой тьмы . Не Взяв на свой борт почти никого, поезд поехал дальше. Спустя долгое, томно мучительное время, девушка ушла в туалет ,стоя в очереди с ноткой раздражения. Остановившийся на станцию Акулово поезд позволил девушке заметить две недовольные женщины, явно конкурирующие с твоей душой. Они смотрят, но не разговаривают с тобой , а после их лица искажаются, приобретая очертания деревьев, плоско и однобоко ворча меж друг другом. После туалета, подробности которого не будут столь важны и приятны для вашего взора, девушка встретила малую девочку, кожа и одежда которой была столь волосистой и бархатной, слово девочка и вовсе была игрушкой, с головы до ног покрытой плюшем, вплоть до внутренних органов. Та томно провела героиню в путь и сама пошла своей дорогой. Когда девушка присела на место и продолжила читать электронную книгу, только сейчас, заметив помимо рта в отражении стекла ещё и то, что её телефон теперь был ненормальным, столь двойным и объёмным, будто его скопировали и копии наложили друг на друга , а из-за крышки устройства пролезали пальцы. Ладонь скрывлась за аппаратом давая её рассмотреть. А ведь таких ладоней с узкими серо-лиловыми пальцами было две и обе они были так тонки и пугающи, что можно было и забыть, что руки эти принадлежали существу, по видимому, напоминающиму человека. После девушка начала грысть пальцы, так как на закуску ничего не было, и воссоздала произведение искусства - берёзку. Такую прямую, белую, дырявую , гнилую. После,когда девушке уже в край наскучила поездка, она взяла чайный пакетик и оторвала этикетку, братски разделив её на два слоя, которые мнимо держались тонким листом клея друг к дружке крепко прижимаясь. Как это было мило, но инцестно. Жестоко отлепив их окончательно она ушла в себя, продолжая смотреть на капли крови, выступающие из её пальцев, словно янтарный берёзовый сок. После она оглянулась и увидела наглую соседку, как раз с крылом пингвина. Сейчас она напоминала в своём наглом образе собаку, сбежавшую от страха от хозяина на прогулке и так и не вернувшуюся домой уже никогда. Кстати о других млекопитающих, теперь чай напоминал хвост мыши, захлебнувшейся в зелёном, ароматном, горячем чае, от которого исходил пар ,и в котором плавали лепестки. А пластиковая крышка,продырявленная пальцем"березкой" напоминала черепашку, скачущую ,словно лихая кобыла, вдоль маленького оконного бортика .Позже, проезжая какую-то улочку или сквер с редкими тусклыми фонарями, напоминавшими открытую степь с редкими светлячками, летающими в этом пространстве и атмосфере какого-то серого туманного волшебства. А посмотрев вниз девушка увидела кладбище. Кто же мог так бесстыдно похоронить свою бабушку, или мать, или ребёнка под колёсами поезда? Непонятно и бесчеловечно. Даже захлебнувшаяся мышь так бы не поступила со своими сыновьями. А позже мимо прошла проводница, предлагая напитки, и выглядела она, как Коралина с коротким тёмным каре, круглыми глазками- бусинками и скромно одетая, словно оказалась она в Стране Чудес вместо Алисы, была родственницей тех самых уродливых крыс с неровными погрешностями грязно розовой кожи из Щелкунчика, выглядя как износилованная маленькая девочка, как из сказки под названием "жизнь". Это была сказочно-угнетающая картина, где сказка прирывалась на выражении ужаса и боли на лице этой девушки ,в душе который было много царапин и травм, в сердце лишь плакал глухой ребёнок. Позже на остановке "Колпино" виднелась пустота, от беззвучного крика, которым хотелось рвать глотку. А вдали, укутанной всё такой же голой темнотой, был такой до боли сказочный домик детства, который, к сожалению, уже давно был недосягаем и закрыл свои двери перед носом. Ровно минуту стоял поезд там и ровно минуту героиня глубоко и задумчиво смотрела на этот дом, пока поезд не отклонился, предупреждая о закрытии дверей. Больше не видела девушка тот дом, ту самую мистическую хижину чудес. И вот, когда уже показались противно и скверно жёлтые фонари, указывающие путь местным водителям, девушка поняла, что вот уж скоро приедет в пункт своего назначения. К брату Дядейке, Лизке- сосиске и Полинке- мандаринке. Больше не было толку играть драму и фэнтезийную сказку. Эта реальность в виде обычных чистых улиц и проложенного кем-то асфальта совсем оторвала девушку, вернув в гнетущую и сырую атмосферу реальности. И машинист уже восхищённо сообщал о следующей остановке - "Санкт- Питербург". Всем не терпелось оказаться дома или в гостинице. И хотя девушка тоже была довольна, но всё же разочарована тем, что упускает каждую секунду и больше не повернёт время вспять, окунувшись вновь в эту обстановку поезда. Только сейчас девушка наконец задрала голову вверх и посмотрела на небо, что было не таким уж и тёмным, а скорее цветом отражало синие седения, на которых с удобством расположились пассажиры, дружно ожидавшие высадки. И не такими уж противно жёлтыми казались её волосы теперь, и не такая уж серо- лиловая была её кожа, а второй рот и вовсе был особо не виден и напоминал, скорее, усики, обращать внимание на которые в обществе считалось неприличным. И не так скучно смотрела девушка на этот мир. Всё оказалось так просто.
Поезд приехал на 10 минут раньше положенного. Рельсы блестели, видимо, от недавно прошедшего дождя, и когда наконец машинист сообщил о посадке,девушка первая приготовилась,достала рюкзак,греющий её ноги, надела малиновую пеструю куртку, на каторую всё это время опиралась смотря в окошко. Но,честно признаться, девушка не так активно её застегивала ,а прежде чем надеть шапку с весёлым бомбоном и вовсе тяжко вздохнула и посидела некоторое время, смотря на этот элемент одежды. Она говорила себе, что не хочет нагреваться, а потом выходить на холодную станцию,но если быть честными,она просто очень не хотела заканчивать это,пускай местами и скучное, томное, но всё же такое душевное и значимое путешествие из Москвы в Петербург. Она представляла, наивно мечтая о Петербурге, как сядет в каком нибудь саде возле родственников , на растительности будут мелкие чёрные глазки, а она будет смущённо садиться на пенёк, покрытый этими частями тела и снова общаться с драконом, так напоминающим и ошибочно принимающимся прохожими за обычную ветку или толстый корень дерева. А каждый лепесточек, каждая крона и каждый сантиметр растений будет заполнен мышиным глазками, любопытно наблюдающим за этими сказочными посиделками феи, похожей на зомби и друидом-драконом. Лишь для незнакомцев эта картина будет напоминать бред сумасшедшего. Впрочем,что с них взять, с этих Питерцев. [3 ноя]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Москвы в Петербург
PoetryА толку с описания Руси, в которой мы живём? нещадно прожигая дни и ожиданьем упиваясь в надежде ,что спасемся, мы играем наслаждаясь, А от того ,что ты, живя, спасаешь разбиваясь, оземь умираешь.