Глава 4

42 15 1
                                    

Ребята сбежались к лежащей без сознания Софии, и к взволнованному учителю физкультуры.

— Так, народ, мне нужен номер классного руководителя, быстро! — оглядел Лисов столпившихся вокруг него учеников.

— А у нас новый учитель с сегодняшнего дня. Номера не знаем... очень жаль... — противно выразилась Барби.

— Ладно. Тогда идите в его кабинет и сообщите о ситуации с Аустерлицкой, пусть явится в мед-кабинет, — все ошарашенно смотрели на нос и губы Софии, которые истекали алой жидкостью. — Живо! — повысил голос Алексей Дмитриевич.

Все разбежались за секунду. Зал опустел.

— Черт, за что ты свалилась на мою голову? — бормотал себе под нос Лисов, поднимая ученицу на руки.

Уже через две минуты они добрались до медицинского кабинета. Алексей Дмитриевич аккуратно уложил девушку на кушетку и подошёл к школьной медсестре, чтобы описать ситуацию.

— В неё прилетел баскетбольный мяч, она тут же упала. Не досмотрел. — виновато оправдывался Лисов.

— Ничего страшного, — уже влюблённым взглядом смотрела на него 35-летняя симпатичная «спасительница жизней». — Такое часто бывает, она поправится... сейчас мы ее разбудим.

Раздался стук в дверь. Не дождавшись разрешения войти, в помещении появился сам Мистер-секс. Он вытаращил глаза, будто увидел привидение, и этим приведением оказался стоящий напротив него новый учитель физкультуры.

— Ты что тут делаешь? — строго спросил Февральский.

— Кого я вижу... Януся, добрый день. — съязвил и лукаво улыбнулся Алексей.

— Отвечай. На. Вопрос. И не нужно меня так назвать. — приблизился к нему Ян.

— Я здесь работаю. Сегодня первый день. Значит, ты тоже решил стать учителем? Только вот зачем? — усмехнулся Лисов.

— Не твоё дело. — огрызнулся Февральский.

Где-то позади послышался жалобный стон. Это была София. Она открыла глаза и схватилась за ужасно ноющую голову.

Мужчины и медсестра резко обернулись и подошли к девушке.

— София! Слава богу, ты жива, а то я уже подумал, что из-за тебя меня вышвырнут в первый день. — посмеялся Лисов, присев на корточки рядом с кушеткой.

(ЗАМОРОЖЕНО)Между двух огней: от философии к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя