\Реакция на Т/и\
~Тору~
-Т/и? Она прекрасная подруга, иногда пытается сделать так чтобы мы с Кабаяши поцеловались. Иногда мы с ней общаемся но всё остальное время она проводит с Канной и Сайкавой, она говорит что они всё ещё дети и приглядывает за ними.~Кабаяши~
-она хороший человек, мы часто собираемся у меня дома и обсуждаем горничных. Она ставит Тору в пример другим горничным.
~Канна~
-госпожа Т/и мне как вторая мама, она с нами проводит свободное время, мы с Сайкавой любим когда Т/и покупает нам данго или мороженое.
~Сайкава~
-Т/и помогает мне привлечь внимание Канны, когда нибудь мы с Канной поженимся!
*стала красная как помидорка*
~Люка~
-Т/и моя лучшая подруга, мы вместе ходим гулять и ходим за покупками. Мы вместе обычно доказываем Шоте что я не демон, но Шота её называет вампиром, от природы у Т/и белоснежная кожа, это так удивительно.
~Шота~
-Она с Люкой за одно, они точно с Люкой в заговоре, я не верю Т/и, но по крайней мере она не как Люка
*вспомнил как она мыла его в ванной, и покраснел по уши*
~Макота~
-А она с нами работает, благодаря мне она познакомилась с Фафниром. Мы обычно собираемся у Кабаяши либо они вместе обсуждают горничных либо она со мной и Фафниром играет в видеоигры, она хороший друг.
~Фафнир~
-Т/и? Она со мной и Макотой в видеоигры играет, она достойный противник играет даже лучше Макоты.
*ушёл играть в видеоигры дальше*
~Эльма~
-я обожаю Т/и, она после работы булочки и данго покупает!
Иногда спасает меня от ревности Тору, за что я ей благодарна
~Ируру/Илулу~
-Т/и, я её знаю, она играет со мной и Канной