Я приоткрывала глаза от звука машинного мотора за окном. Было уже совсем темно. Часы на стене показывали три часа ночи. Приподнявшись на локти, я посмотрела в сторону двери из которой доносился щелчок замка. Она начала медленно открываться, а попутно с этим на улице был слышен звук отъезжающей машины.
Внутрь вошёл Ноен, слегка растрёпанный и словно.. Пьяный?!
Он, пошатываясь от какого-то крепкого алкоголя, держал руки около лица, пытаясь перекрыть головную и может.. моральную боль?., но в последствии резко взглянул на меня и сделал вид, что всё нормально.- Т/И, ты чего не спишь? - произнёс тот с явным удивлением и страхом в голосе.
Не знаю как, но Ноен всегда оставался в здравом уме не смотря на градус алкоголя в его крови. Он мог ходить и шататься, от него могло нести спиртным и перегаром (что очень редко), но никогда он не нёс всякую чушь и не делал ничего лишнего. Его мозг был словно неприкасаемым.
- Я только что проснулась. - вяло ответила я, но следя за каждым его действием.
- Давай спать беги, уже поздно. - он выдавил из себя улыбку.
- Ноен, что-то случилось? - я приподнялась в положение сидя.
- Нет, все в полном порядке.
- Л-ладно, спокойной ночи.. -я встала и спокойным шагом пошла в комнату.Уже стоя около входа, я решила развернуться. Юбанкс сидел за столом, оперевшись головой на свои руки. Его поведение было совсем не стандартным, никогда этого человека таким не видела..
***
Всю оставшуюся ночь я не спала, меня мучал лишь один вопрос: о чем они говорили? Что такого мог сказать Пэйтон, что бы довести Ноена до такого состояния? А если он пригрозил ему или ещё что похуже?.. Вдруг ударил или уже убил кого-то?.. Так, хватит, легче ведь спросить напрямую. Я схватила телефон с полки около кровати.
///
\\\
Пол часа я сидела и пялилась в экран телефона, ожидая ответа. Он не спал, как минимум статус "онлайн" его выдавал, а так же "прочитано" под сообщением.
Я несколько раз тихо выглядывала из комнаты, Ноен всё так же сидел за столом, будто завис, и смотрел в одну точку.
Я была очень взволнована в тот момент. Даже не знаю, возможно я себя накручиваю, но почему именно после разговора с Мурмаером он стал таким? Мои глаза уже начинали слипаться, как вдруг я увидела новое сообщение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик 2 |~
FanficПосле плохого начала обычно следует хороший конец. Вы ведь тоже так считаете, верно? Но обычно такое происходит в жалких фильмах, которые больше напоминают сказку. Жизнь - это не фильм. В ней всё не может быть так хорошо. Ради выяснения произошедшег...