Проходили дни. Потихоньку проходило лето. За время отдыха Портовая Мафия и Детективное Агенство очень сдружились, а ещё в их коллектив прекрасно влились Достоевский с Гоголем и Эдгар. Организации превратились в дружный и сплочённый коллектив. И хоть среди них и были некоторые личности "ненавидящие" друг друга, отдых прошёл просто великолепно. Присутствие в этой компании не совсем адекватных людей сделало отдых только веселее. Никто даже не успевал заскучать.
- Надеюсь, по приезду домой они не станут снова злейшими врагами- сказал Мори, сидящий на веранде и попивающий какой-то коктейль.
- Угу- согласился Фукудзава, сидящий с ним рядом- По моему у них получилось подружится.
- Это да, но знаешь, Чую и Дазая врятли кому-то удастся помирить - хихикнул Мори- Может это и к лучшему, без их вечных споров и перепалок было бы скучно.
- Я конечно всегда против этого, но в этот раз согласен.- ответил тому Фукудзава- Кто бы если не Дазай закопал Накахару в песок?
- Ага, другие бы и не додумались.
- Или смелости бы не хватило.
- Так хоть будет что вспомнить.
- Если скалероз не стукнет.
- Ого, ты умеешь шутить?- Мори состроил удивлённое лицо, в это время пытаясь не засмеяться.
- Вот вечно тебе подколоть надо, сам как Дазай.
- Наверное это они в нас такие пошли- сказал Мори- Ну, Чуя с Дазаем. Мы же были первым двойным чёрным.
- Возможно. Ты по молодости и не такое творил.
- Хочешь сказать, сейчас я старый?- возмутился Мори.
- Не придирайся к словам- сказал Фукудзава и выдержав небольшую паузу в разговоре добавил- Ну а так да, ты старый.
- Вот зараза- Огай дал Фукудзаве несильный подзатыльник- сам то на пять лет меня старше.
- Ну значит я тоже старый.- спокойно сказал Фукудзава.
- Да ты вообще уже престарелый, если я старый.
- Ну пусть будет так.
- Ты злится вообще умеешь? - спросил У Юкичи Огай.
- Тебе напомнить как я умею злится? - Фукудзава многозначительно посмотрел на мужа и приподнял брови.
Мори попытался вспомнить, когда же в последний раз Фукудзава злился. И вспомнил.
- Нет, я помню- сказал он- Я тогда случайно выпустил твоего кота.
- Вот вот. Слава богу, кот оказался умнее тебя и вернулся домой.
- Ты своего кота любишь больше чем меня. - наигранно надулся Мори.
- Началось- Фукудзава закатил глаза и сложил руки на груди.
- О, у дедов семейные разборки.- послышался голос сзади.
Оба деда обернулись и увидели Дазая.
- Да, семейные разборки- сказал Огай.
- Я спросить хотел, а когда мы домой возвращаемся? - сказал Дазай- Завтра же вроде бы.
- Да, завтра- ответил Мори.
- В 9:30 самолёт- уточнил Юкичи.
- Понял, принял, обработал- сказал Дазай, развернулся и ушёл.
- Остальным скажи- крикнул ему вслед Мори.
- Ладно- ответил из дома Дазай.
- Пошли в бассейне искупаемся? - предложил Мори, уже забыв свою маленькую обиду.
Фукудзава посмотрел с веранды на бассейн.
- Пошли- согласился он.
Они ушли. Последний день нельзя было просрать, нужно было оторваться по полной. Пока старшие отдыхали в бассейне, такая же мысль посетила Дазая.
"Надо оторваться"- подумал он, выходя из дома- "Чтож. Сегодня вечером вам скучно не будет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На море!
FanfictionАгенство и Мафия решили все вместе свалить на море и отдохнуть. Но если в одном месте соберутся все эти неадекваты без приключений там точно не обойдётся.