Наше время(спустя 2 года (Баджи исполняется 20)): День рождения Баджи.
Девушка ждала любимого, чтобы поздравить его с днём рождения. Закуски уже были приготовлены а торт почти закончен и лежит в холодильнике. До прихода мужчины стовались считаные минуты. Девушка очень сильно волновалась, потому что ещё за месяц задумывалась о подарке своему молодому человеку, она перебирала множество вариантов: детали для байка-но она в них ничего не понимала, поход в кино сидя на последних рядах- банально но вспоминая один случай девушка всё-же решилась на подарок "себя".
Год назад (Баджи 19 лет)
Баджи пригласил девушку на ночёвку и они уселись смотреть фильм. В один момент герои в фильме осознают свои чувства друг к другу и целуются. Именно тогда они оба потянулись за попкорном и соприкоснулись руками. Парень начал медленно поглаживать руку Рин, поднимаясь к предплечью, ключицам и шее. Аккуратно притянул девушку к себе вовлекая в мягкий поцелуй, который позже переростал в болле глубокий и страстный. Склонившись над девушкой парень спросил:"Ты готова к этому?" . Девушка лишь не смело ответила: "Прости я.... Я не могу... Мне страшно. "
На что парень лишь понимающе кивнул и они дальше продолжили смотреть фильм. Он больше не затрагивал эту тему, Рин довольно часто слышала тихие стоны и своё имя, прбивавшиеся сквозь шум воды в ванной. Рин было не очень приятно осознавать, её любимый человек вынужден терпеть ради неё, но в то же время ей казалось что это нормально. Девушка, проходя каждый раз проходя мимо ванной и слышу тихие стоны Баджи, чувствовала себя никчёмной но не могла переступит через себя.Наше время
Раздался звонок в дверь, девушку как током ударило, она помчалась открывать дверь любимому. Девушка подбежала к порогу, её сердце так быстро колотилось, что казалось слышал было даже за дверью.
-Привет, солнце. Сказала девушка открывая дверь.
-Привет, малая. Поздоровался парень проходя в квартиру и обнимая девушку.
-Как прошёл твой день? С не поддельным интересом спросила Рин.
-Да ничего нового. А ты как? Спросил юноша.
-Да вот, подарок тебе приготовила, но сначала за стол. Говорила девушка проходя на кухню.
-Интересно, что за подарок? Улыбнулся Кейске оголяя свои белоснежные клыки.
-Сюрприз. Со смущение сказала Рин.
За столом они просидели примерно два часа разговаривая обо всём подряд и обсуждая насущные вопросы. За окном уже стемнело и девушка увидев это поняла, что пора начинать. Рин медленно взяла руку Баджи и повела его в спальню, аккуратно закинув руки на плечи парня, она аккуратно притянула его к себе, затягивая в такой сладкий и манящий поцелуй. Парень был удивлён но всё же ответил на поцелуй а позже задал вопрос:
-Что это значит?
- Это мой подарок. Я хочу попробовать..... Ну ты понял о чём я. Смущённо говорила Рин.
Кейске застыл на месте от удивления. Он не мог поверить что девушка которую он любил больше жизни готова отдаться ему в его же день рождения. Отойдя от шока парень улыбнулся и поцеловал любимую. Взяв её на руки положил на кровать и навис с верху. Рука легла на щёку и притянула девушку с парню. Горячие губы сомкнулись а поцелуе, а языки селились в страстном танце. Рука скользнула по шее и ключицам, снимая домашнюю футболку затем спустилась ниже избавляя девушку и от шёрт. Нижнее бельё девушки вылетело с кровати в след за одеждой, также как и футболка Баджи. Взгляду девушки предстало подтянутое тело, широкие плечи и накаченный пресс.
Но девушке стало не по себе волнение брало верх, а заложенные нормы приличия так и приказывали девушке прикрыть своё нагое тело. Раскрасневшись, Рин прикрыла грудь и бёдра вместе с промежностью.
-Это ещё что? С ухмылкой спросил Баджи- Твоё тело прекрасно не смей его закрывать.
-Но я.... я. Щёки девушки лежащей на кровати были похожа на спелую клубнику.
-Я говорю убери пожалуйста руки. Всё так же с улыбкой говорил парень.
На что Рин лишь промолчала, но руки не убрала.
-Хорошо, не хочешь так будь по твоему. Баджи потянулся к тумбочке и достал ремень. Прошла минута и руки девушки были зафиксированы над её головой.
-Э-Эй Баджи я... Не успела договорить Рин когда юноша её перебил.
-Детка, я просто не хочу чтобы ты стеснялась, это не может произойти по щелчку пальца, по этому я лишь могу по содействовать этому.
Парень начал без порядочно целовать каждый участок тела Рин, обхватив руками маленькую грудь девушки он начал играться с ней, покусывая уже набухшие соски. Изо рта девушки послышался глухой стон, который она пыталась половить.
-Я хочу слышать, какое удовольствие получает моя девочка. Продолжая играться с сосками говорил Кейске.
С губ девушки сорвался громкий стон.
-На столько чувствительна? Удивлённо спросил Баджи. А если так?
Рука юноши скользнула к ногам и погладила внутреннюю сторону бедра. Девушка лишь шумно вдохнула. Слегка шершавые пальца парня прошлись по половым губам задевая клитор. Девушка дёрнулась и прошептала "Выше".
-Что? Не слышу тебя детка. Проговорил Баджи калоняясь и целуя шею девушки.
-Выше, я хочу чтобы ты трогал меня чуть выше. Чуть ли не задыхаясь от возбуждения выговорила девушка.
-Вот здесь? Спроси парень массируя круговыми движениями капюшон клитора.
-Да! Простонала Рин.
Кейске аккуратно вставил один палец в девушку. На что она лишь сжалась.
-Чёрт, ты такая узкая даже для пальцев, расслабься. Сказал Баджи предвкушая удовольствие.
Девушка расслабилась и почувствовав ещё один палец в себе простонала. Наконец-то растянув девушку юноша сняв с себя остатки одежды и натянув презерватив, прислонился головкой члена ко входу во влагалище.
-Тебе страшно? С волнением спросил юноша.
-Да но я готова. Улыбаясь произнесла Рин.
-Я буду нежен обещаю. Вовлекая девушку в поцелуй, парень медленно вошёл. Природной смазки девушки было достаточно и член с лёгкостью вошёл в неё, девушка лишь на минуту почуствовала слегка не приятное ощущение, но вскоре оно прошло. Баджи простонал войдя в девушку спустя минуту начал двигаться, через несколько минут он уже набрал достаточную скорость и большим пальцем начал массировать клитор Рин. Через некоторое время подойдя к пику парень сделал пару глубоких толчков и излился в презерватив.
-Детка спасибо, это лучший подарок на день рождения. Моё сокровище. Обнимая девушку говорил Баджи.
___________________________________________Ух эта глава выдалась тяжёлой но, у меня появилась ещё одна идея. К сожалению я не умею описывать постельные сцены но) Хы) Как на счёт ещё одной бонусной главы где Баджи узнаёт о беременности Рин и сделает ей предложение) Спасибо всему от прочитал и дождался этой главы, а я жду ваши комментарии по поводу этой главы и продолжения)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей жизни (Баджи\ОЖП)
FanfictionОни знакомы давно. Так дано что уже и не припомнить..... Это определëнно стоит прочесть.