1 часть (начало)

1.8K 66 12
                                    

Всем привет меня зовут Артур я из России мне 18 моя фамилия Кулачков у меня спокойный характер я часто сплю на уроках кстати я на 3 курсе медицинского в армии был меня в 16 забрали просто мне не хотелось потом мучится друзей у меня нет по поводу внешности у меня голубые глаза и короткие блондинистые волосы мне даже помню встречатся предлагали. Мои родители в месте с моим братом и сестрой погибли в аварии только я выжал это произошло когда мне было 17 меня хотели отправить в дед дом но через 2 дня у меня была днюха.
Я как всегда лежал на парте и спал в наушниках через 10 минут пара кончилась и она была последней я взял вещи встал и направился к выходу. Тут ко мне подходит какая-то левая девушка.
( Левая девушка - д)
Д - привет может погуля~
Я - извини но у меня есть дела - холодно ответил я и пошел домой пришёл я быстро разулся и пошол в комнату. Живу я в квартире в много этажке на 5 этаже соседей нет у нас есть лифт но я хочу пешком. Квартира средних размеров. Я зошол к себе в комнату и начал делать уроки я быстро всё сделал собрал рюкзак и лёг на кровать надел наушники им просто лежал. И вдруг я чувствую что я не лежу ну тоесть я не чувствую кровать. Открываю глаза ( они были закрыты) я вижу что я лечу в низ везде тьма. Вдруг я чувствую что моя кудата упал и опять навернулся судя по всему я упал на пол я слышу иностранные маты и русские тоже и звук разбитой чашки. Я вижу каких-то людей? Нет скорее существ в виде людей на лицах были флаги разных стран. Они смотрели на меня как будто я чёрт какой-то. Я встал с пола и агледелся те люди? Ладно буду их людьми щитать сидели за огромным столом. На полу была разбитая чашка вот что это был за звук! Я вел себя спокойно хотя мне было страшновато. Тут заговорил парень с Русским флагом на лице в ушанке.
? - ну здравствуйте ты кто? И что ты тут делаешь? - все ещё сильнее упулились на меня.
Я - Граждан Российской федерации Артур Кулачков живу в Москве а как тут оказался не представляю. - сказал я на одном дыхании. Тот парень улыбнулся.
Я - а вы кто?
? - я Россия и ты находишься в мире где одни страны и республики людей здесь нет.
Я удивился.
( Россия - Рос )
Я - получается что я должен где то жить?
Рос - это не проблема будешь жить здесь я не против а вы не против ребят?
Все - нет!
Рос - вот и хорошо. Давай я тебя отведу в твою комнату?
Я - хорошо и спасибо.
Мы вышли в большой коридор.
Рос - с остальными потом познакомиться ты будешь жить на против меня хорошо?
Я - я не против и спасибо за помощь.
Рос - не зашто обращайся.
Я - кстати Россия а куда деваться те страны которых нет или они не правят?
Рос - у них свой зал в котором они разговаривают а где ты был там находится те страны которые сейчас правят.
Я - спасибо я это уже понял. -
Мы уже стояли около как я понял комнаты. Мы попращалис и я зашол в комнату. Комната нормального размера голубые стены Белый потолок двух спальная кровать с синим покрывалом две тумбочки около кровати коричневова цвета одна с начником рабочий стол и люстра на потолке.
( Это - { } мысли)
Я - { а здесь красиво}
Я лёг на кровать включил музыку закрыл глаза и сам не заметил как уснул. Я проснулся и посмотрел на телефон часы показывали 19:37. Я встал и решил прогуляться я вышел из комнаты. И пошёл гулять по коридору вдруг кто-то в меня врезался это была девушка с флагом Белорусии.
( Беллорусь - Бела )
Бела - извини
Я - не чего всё нормально.
Белла - кстати меня Беллорусись зовут а тебя как?
Я - я Артур
Белла - приятно познакомиться
Я - Взаимно. А куда идёшь?
Белла - я в комнату а ты?
Я - гуляю кстати а где кухня?
Белла - на 2 этаже в правом крыле
Я - спасибо а картошка есть?- она прямо засветилась
Белла - да! А зачем она тебе?
Я - просто хочу пюре приготовить.
Белла - ты что любишь картошку?
Я - ага я её АБАЖАЮ. Я уже понял что ты её тоже любишь ведь в Беларуси её много.
Белла - ага я её люблю ОЧЕНЬ сильно! Я думаю что мы сдружился
Я - я с тобой полностью согласен.
Белла - ладно мне пора пока
Я - пока - она быстро ушла попутно прыгая от щястья
(От лица Беллы )
Ура! Я наконец то нашла того кто любит картошку так же как и я!
(От лица гг )
Я пришел на кухню нашел картошку и начал делать пюре запах был на всю кухню когда я доделал на кухню залетает Белла Рос и Укроп с Германией.
Все - что это за запах? - я же просто ел пюре за столом все четверо наложили пюре сели за стол и начали есть.
Парни ( Рос, Укроп , Гера ) - кто это приготовил?
Белла - это приготовил Артур - показав пальцем на меня.
Они посмотрели на меня с удивлением.
Я - ну да это я приготовил - сказал я спокойным тоном даедая пюре.
Рос - а ты вкусно готовишь.
Все - согласны!
Укроп - кстати я Украина приятно познакомиться.
Гера - а я Германия тоже приятно познакомиться.
Я - взаимно.
Тут на кухню заходит СССР.
Союз - всем привет
Рос - привет бать
Белла - привет папа
Гера - здравствуйте
Укроп - привет пап
Я - здравствуйте господин СССР.
Союз - можно просто союз.
Он заметил что мы едим и тоже себе положил и начал есть.
Союз - вкуснятина кто готовил! - он посмотрел на Беллу она помахала головой в знак того что это не она. Он удивился Бела показала на меня пальцем я же уже доел и сидел в телефоне.
Белла - это он приготовил правда ребят?
Все ( кроме Союза и меня) - правда!
Союз был в шоке он посмотрел на меня потом на ребят те маргнули в знак согласия.
Союз - а ты вкусно готовишь. - сказал он с улыбкой.- кстати а как тебя зовут?
Я - Артур Кулачков родом из России.
Он посмотрел на Россию и сказал.
Союз - повезло тебе сынок что у тебя есть такие люди.
Союз - а ты служил?
Я - да уже как 2 года назад.
Рос - а тебе сколько лет?
Я - 18
Укроп - когда успел?
Я - у меня стоял выбор служить или в 16 или в 22 я выбрал в 16.
Гера - не фига
Рос и Укроп и Белла с Союзом - согласны!
Я - ладно я пожалуй пойду всем приятного аппетита и пока. - я встал и ушел. Я шёл в свою комнату вдруг я чувствую руку у себя на плече я повернулся там был 3 Рейх.
Я - здравствуйте.
3Р - ну здравствуй ты и есть тот самый человек?
Я - будто тут кроме меня есть люди я Артур а вы кто?
3Р - я 3 Рейх и не огрызайся.
Я - извините но мне пора идти - убрал его руку - досвидания
3Р - до встречи
Я быстро дошёл до комнаты у меня было ощущение что кто-то за мной наблюдает пока я не зашёл в комнату я закрыл дверь и лёг спать кстати я был в джинсах и майке и в кедах и я отправился в царство морфея.

~как я попал в мир стран~Место, где живут истории. Откройте их для себя