Где это мы?

13 3 1
                                    

Акацуки умерали. Каждый из них умер. Даже казалось бы бессмертный джинчурики десятихвостого умер. Каждый из них не попал не в рай, но и не в ад. Они просто были «нигде». Там был лишь белый пол, который было не различить от дальнего пространства.
Так и плутал первый умерший по пустоте. Здесь, это был не тот самый пофигистичный на вид 18-ти летний парень. Его волосы, его красно-вишнёвые волосы... Это было единственным, что выделялось на этой белизне. Его глаза были наполнены только отчаянием. Он ходил казалось бы вечность.
Но, что-то привлекло паренька. А это что-то, как свет в конце туннеля, так и манило его в другую сторону пустоты. Он не видел совершенно никаких различий от остального пространства. Но там... Казалось там была его надежда. Он впервые за всё время сорвался с места. Он побежал из всех сил, как будто эта надежда скоро исчезнет. И вот, у него впервые какие-то эмоции на лице, хотя сам он думал, что никогда не сможет их испытывать.
Он чувствует, что земля, как будто уходит из под ног, но он продолжает попытку побега из пустоты.
Как же пареньку хотелось, чтобы его кто-то полюбил, накрыл заботой и добротой, нежностью в его сторону. Он и сам прекрасно понимал, что только зря себя обнадёживает.
«Этого всего никогда не будет. Я этого не заслужил. Я слишком многих лишил жизни.» - говорил он себе.
И правда, лишил жизни он многих. Только в его коллекции насчитывалось более 100 марионеток, которых он называл исскуством. Большенство этих марионеток были людьми. Которых он выбрал и убил, чтобы сделать марионетки. Он очень сожалел о своей жизни, он прекрасно всё давно обдумал, тысячи раз пообещав себе, что если ему дадут второй шанс, то он никогда таким не станет.
Но шанс ему давать не торопились, видимо заставляя его понять все свои поступки и обдумать их.
Но Сасори обдумав всё, надеялся, что он сможет найти кого-то или хотя бы что-то, что смогло бы скрасить его пребывание в том месте. Но таких предметов увы не было.
Он пытался максимально скрасить жизнь и своим присутствием, чтобы не сойти с ума. Он временно кричал, чтобы узнать, "не появился ли кто?"
Но вот сейчас...
А этот лучик надежды, он давал ему возможность понять, что он глубоко ошибался во всём, что он делал.
В какой-то момент, всё дошло до того, что он даже подумал, что он обожает детей. Но эта его затея с любовью к мелким отпрыскам быстро исчезла, вспомнив, что его никто не любил в детстве, о котором, он почти забыл после смерти.

И вот все эти мысли крутились у него в голове, он бежал и вот, он видит, что-то цветное, что-то кроме себя и чего-то белого.
- ЧЁРТ! Я ДОБЕГУ! - подбадривал он себя, думая, что эта дверь надежды скоро исчезнет.
Вот он уже на расстоянии в пару метров... Но что!?
Дверь начала уменьшаться. Сасори решив недобегать, прыгнул в эту дверь.
Он успел в последние 5 секунд.
Сильный больной удар в живот, потом в спину, грудь, шею, ноги, руки. Он не понимал кто его бьёт. Он лишь чувствовал это на себе. Пролетев через дверь что-то изменилось. Он понял, он начал чувствовать боль.
Сейчас он находился в темноте, он ничего не видел, даже себя. Эта местность складывалась у Сасори в голове как своеобразный туннель. Он чувствовал как ветер мельтешит его волосы, ветер его обдувает, это создавало чувство полёта. Он понимал, что это либо иллюзия, либо он реально летит. Но конечно, он больше хотел верить во 2-й вариант.
И вот резко картина изменилась. Он прокатился на своём лице по земле.
Когда он встал, он увидел поле и деревья. Он сам не понял как так он сюда попал.
Красивое голубое небо, оно было полностью безоблачным. Зелёная трава, деревья.
Сасори не поверил глазам.
Он подбежал к дереву и просто начал пялиться на него, потом он подошёл и потрогал его.
Он был в шоке.
- Это всё реальность! - заверещал от счастья Сасори.
В метрах 50, он увидел озеро. К которому он побежал, всё ещё боясь, что это исчезнет.
Когда он подбежал, он увидел девушку лет 14, с пшеничными волосами, которые на солнце выглядели золотыми. На ней была чёрно-белая панама и жёлтое лёгкое платье.
Она посмотрела на Сасори и улыбнулась ему.
От этого у Сасори ещё больше поднялось настроение. Он улыбнулся ей в ответ. Сасори хотелось подлететь к ней и чисто потрогать, что понять, действительно ли это наяву?!
Она пошла дальше по своим делам, а Сасори подбежал на то место, где она стояла.
Там открывался прекрасный вид на озеро.
Он посмотрел в отражение, он удивился. Он был больше похож на подростка, непонятно какого возраста. Но его это почему-то не смутило, он был просто рад, что жив. Он был совсем не похож на прошлого Сасори. Может он просто пока, что рад тому, что он жив?
Но тут всё идиллие испортил крик:
- ЭЙ!? БЛЯТЬ! МЕНЯ СЛЫШНО?! ГДЕ Я НАХУЙ?! - послышался ор из чащи.
Сасори узнал этот голос, сразу всплыло имя Хидана, к которому он и побежал.

Pov автор:
Спасибо за то, что прочитали, надеюсь вам понравилось глава.
Она вышла короткой, но я очень старалась написать её как можно интересней)
Спасибо за чтение.🥺

Что за жизнь после смерти...?Место, где живут истории. Откройте их для себя