Ну чтож, я хочу вам рассказать про свою планету, и вообщем про свою жизнь. Я Архенглия, мне 22, у меня есть младший брат. Наши родители погибли, они разбились на поезде, который неудачно поднялся на небеса. Да да, у нас есть поезд, дорога которого ведёт прямо на небеса, на небесах есть два города, в одном из живет моя бабушка. А родители, они тогда ехали к бабушке, но к сожалению поезд неудачно набрал высоту, врезался в горы и упал с большой высоты вниз. Моего брата зовут Макс, ему 15, и он до сих пор полностью не знает правила нашего города, поэтому он идёт гулять только со мной, чтобы не наткнутся на неприятности. Мы с братом живем в маленьком домике, в нашем доме есть спальня и ванная. Наш дом сделан полностью из дерева, даже мебель в нем деревянная, в принципе как и у всех жителей нашей планеты. В нашей спальне стоят две кровати, на одной сплю я, на другой спит брат. Еще у нас в комнате стоит одна тумбочка на двоих, верхняя полочка моя, нижняя брата. Еще у нас в комнате стоит цветок, как говорили родители, этот цветок приносит удачу, мало верится конечно, но иногда мне кажется он все таки приносил удачу. В ванной у нас стоит унитаз душ и раковина, да да они деревянные, у нас пока что на данный момент нету других ресурсов кроме дерева и угля. Еще у нас с братом есть кошка, зовут ее Анфиса, она любит царапать нашу с братом тумбочку! От неё почти ничего не осталось. А денег не так много чтобы приобрести новую. Мы с братом подрабатываем на месном рынке, пока денег хватает только на еду. И да, у нас не продаётся мясо, мы не питаемся мясом животных. На нашей планете все вегетарианцы, и нас это устраивает ведь растительные и молочные продукты очень даже вкусные. Наша планета отличается от планеты земля тем, что ангелы спускаются к нам с небес, в ПРЯМОМ смысле слова, они спускаются чтобы предупредить или обезопасить от бед. Но Бога мы ещё не разу не видели. Ах да, совсем забыла показать нашу речку в которой мы купаемся.
Вот она, красивая не правда ли? У нас тут плавают лебеди, жители на лодках, они ловят рыбу не для того чтобы съесть, а для того чтобы с помощью их обрести энергию на весь день, ведь ангелы иногда питаются нашей энергией, чтобы им было проще нам помогать. Жители ловят рыбу, и держа ее в руках молятся, после так называемого ритуала, они опускают рыбу обратно в воду. И как не странно это реально работает, они получают энергию и еще немного делятся с ангелами. Ах да совсем забыла, напротив моего дома есть рынок, на котором как раз таки мы с братом подрабатываем. Ну ладно, думаю на сегодня хватит историй, я очень устала и пойду спать, а мой брат и так весь день спит. Удачи!
Конец 1-ой главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~На другой планете~
FantasyЯ жительница другой планеты, я живу там, где только вокруг чистые поля, маленькие красивые домики и свежий воздух. На моей планете в каждом уголке чисто, нету загрязнённых рек и озёр, нету злых жителей, я как будто в раю. Но я не знала, что там есть...