глава 1

23 1 0
                                    

Через листву деревьев пробирался холодный осенний ветер ,на небе сгущались, темные как смог тучи, на тропу стали падать мелкие капли, с каждым ударом набирая скорость и из моросящего дождя, превращаясь в сильный ливень.
Около небольшого разлома в скале, в кустах, что-то зашуршало. Темная фигура мелькнула в разлом. По пещере раздавались мягкие, торопливые шаги. Силуэт похожий на большую кошку перемещался из угла в угол, обнюхивая каждый камень и оглядываясь назад. За большим валуном был поворот и небольшая поляна, ее освещал тусклый свет. Свет исходил от кристаллов, всего их было три, один из них стоял около стены. Под ним лежало два маленьких тельца. Фигура вышла на свет, стало понятно что это рысь. Высокая, грациозная кошка быстро направлялась к детям, освещая промокшее от дождя тело, шерсть рыси хоть и была мокрой, но не переставала блестеть, она была похожа на красивый аметис, под глазами у нее были малахитовые полосы, которые причисляли ее к древнему клану этих земель. Быстрыми шагами она направилась к кристаллу около стены. Подойдя ближе кошка обнюхала малышей, они сладко спали посапывая.Мать дотронулась носом до шерстки каждого из котят. Взрослая, сильная, грациозная , дикая рысь, настоль теплым взглядом смотрела на своих детей, в ее глаза читалась бесконечная любовь и забота. Долго кошка там не сидела, она встала и направилась к другому концу поляны, уже не спеша она подошла к тельцу маленькой мышки, вот- вот готовясь ее взять, но подняв голову насторожилась...
... на улице ...
В кустах откуда появилась рысь , стали слышны более громкие шорохи и шаги , на тропу ведущую к пещере вышло большое существо. Лунный свет осветил медведя, его шкура была покрыта шрамами, один глаз был белым, что свидетельствовало его слепоту. Решительными шагами он направился в пещеру, без труда туда протиснувшись.
Мать кошка напряглась, в коридоре перед поворотом послышались тяжелые шаги. Прижав уши кошка вышла вперед. Зрачки ее уменьшились , а шерсть на дыбилась, когти были наготове. Увидев большую сущность в 10 метрах от себя, кошка почувствовала запах сырости и грязи, медведь остановился и тоже принюхался, взгляд его сверкнул содалитом. Удивлению рыси не было предела, раньше она видела медведей в глубоком детстве, когда мать водила их к речке, на которой ловили рыбу такие большие звери. Еще сильнее испугавшись и надобившись кошка зашипела. В глубине своего сознания, рысь понимала, что остановить она его не сможет, но по препятствовать сумеет. За шипя кошка осталась стоять на месте, не решаясь сделать шаг. Огромный, свирепы хищник посмотрел на рысь, вид его сильно пугал, медведь показал всю красоту своего оскала. Начиная рычать он стал медленно наступать в сторону кошки, насыщаясь паникой и безысходностью медведь медлил. Ноги кошки стали подкашиваться , но собрав всю свою силу ради прыжка, рысь присела к полу, готовясь расправить свои лапы в прыжке. Ее прервал звук смыкающейся челюсти, недооценив скорость этой живой горы, тело ее обмякло в зубах хищника. Бросив на пол уже мертвую тушу кошки, медведь облизнул свои корявые, поломанные зубы от крови, удалившись за поворот медведь еще чуть прошел и остановился, он вышел на небольшую полянку освещаемую слабым светом.

- ее путь -Where stories live. Discover now