Шла наша тройка задумавшись. Каждый думал о своём. Миранда думала о том, что мы не забрали заказ. Энни задумалась о том странном парне,которого заинтересовал её браслет. Вит думал тоже про этого парня. В тишине они шли 5 минут. Её нарушила стайка гопников.
- Хей - крикнули они тройке ребят - телефончик есть? - они были настроены враждебно.
- Нет, телефонов нет - Энни удивилась своей уверенности.
- А если найдём? - они очень сильно удивились нахальности девушки.
- Вы нас типо ограбить хотите? - Энн посмотрела вправо и увидела мента!
- Ну типо да. Ты, что такая смелая? - начинал подходить к девушке главарь банды.
Мент был уже совсем близко. Энни оглянулась и увидела,что её друзья пропали!
- твои дружки сбежали! тебе некуда бежать - победным голосом сказал гопник.
Из-за угла выбежал мент и начал погоню за гопотой.
Энни начала думать "какие же у меня друзья,предатели " . Энн не заметила как вышла на опушку леса и заметила дом. Он был огромным: 5 этажей,множество окон и дымоход. Она стояла в ступоре. "Откуда на опушке леса взялся дом?!?!?!?" Из дома вышли дамочки. Они выглядели очень красиво:волосы распущены,платья до самого пола и у одной на руке был браслет,но поменьше чем у Энн. А у другой чокер с каким-то значком. Энни решила разглядеть дом поближе. Подойдя к калитке она услышала разговор этих дам.
- Интересно кто станет лучшей в этом году? - голос был мягок и изящен.
- не знаю, но думаю что Алёночка. Она круглая отличница! - сказал голос,который был грубоватый,но тоже изящный .
Энн как на зло наступила на одну из веток.
- Чёрт- шепнула она сама себе.
- Кто здесь!?!? - крикнул первый голос.
- Выходи пока не поздно !!- второй голос звучал угрожающе.
Энни решила не здаваться и вышла к ним. Они удивились,что она осмелилась явиться к ним! Но увидев её браслет не сильно рассерчали.
- Ты пройдёшь с нами - девушка изящно показала рукой, проходить в дом. На руке девушки был браслет в форме орла.
-проходи в дом - вторая девушка показала рукой уже менее изящно. На её шее красовался чёрный чокер с вороной.
Энни презрительно посмотрела на них,но всё же прошла в дом. На пороге она увидела двух полностью чёрных кошек. Осторожно шагнув она прошла в гостиную. В гостиной был камин, шкафчики с книгами и диван. Когда девушка взглянула на диван, она ахнула. Там кто-то сидел и очень знакомый.
- Здравствуй. Ты всё же пришла? Я думал,что не хватит смелости прийти. - сказал мущина загадочным голосом.
Девушка была в ступоре " Это был тот самый мущина из кафешки!!!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энни и другой мир
FantasyВ этой истории будет про 16-ти летнюю девочку. Её ждёт увлекательное приключение. Вместе с подругой Мирандой и другом Витом они будут решать все проблемы.