Глава 20

55 1 0
                                    

Юля Гаврилина, 20 лет. Есть ребёнок. Это Ариана, ей 4 года.
Сама мать-одиночка потому-что её бросил парень. Ну и короче вы всё знаете потому что вы читали фанфик. Поэтому идём к нему.

Ариана была очень хорошая девочка. В один обычный день Юля и Ариана решили пойти погулять. Они зашли в парк, пока Юля сидела на лавочке и присматривала за ребёнком Ариана игралась с подругой в писочнице.
Так как мама в этот день была очень уставшая потому что рано проснулась она закрыла глаза и чуть ли не заснула.
Дети в это время отошли далеко от парка. Они отошли к дороге.
Пусть и они игрались около дороги это было очень не безопасно детям. Около этих детей прошёл какой-то парень.
Он конечно же увидел то что дети играют около дороги и спросил у них где их мама.

Дети сразу же ответили "в парке".
Вот этот парень и Ариана со своей подругой пошли в парк.
Паренёк конечно же спрашивает где сидит её мама. На что Ариана молча тычела пальцем на место где сидела Юля.
Они пошли разбираться почему же дети сидят около дороги и играются.
Парень подошёл к ней и разбудил её. Он даже не увидел её лица просто начал на неё гнать.
-Почему это ваши дети играются около дороги?!!?! Это вообще нормально что вы здесь спите а дети просто гуляют где хотят?!?!

После этого Ариана быстро подбежала к маме и обняла её от страха.
-мямя...
Тут парень уже посмотрел на девушку. А девушка конечно же посмотрела на парня. Это был Егор. Они несколько секунд молчали и потом заговорили.
-Егор, что ты здесь делаешь?! И где твоя подружка Валя?! Ты же её вроде так любил!!
-мы с ней расстались....
По Юлк видно было что она не  очень хотела общаться с ним, ну хоть Егор видел он продолжал.

-Я до сих пор вспоминаю эту ситуацию и мне становится непосебе....

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя