Одевая белую рубашку, которая оголяет плечи, и кремового цвета шерты, девушка надевает любимые черные кроссовки. Не смотря на то, что она поздно легла, онарано встала. Но это вовсе не значит того, что она выспалась. Какой то приятный осадок, все ещё оставался на душе после вчерашнего дня. Позавтракав вместе с Татьяной, она и Чейз направились к машине.
-Почему ушла с занятий вчера?- заводя машину спрашивает Чейз.
-Учитель ударил меня. Пэйтон ударил его. Потом мы поехали купаться. Поэтому так поздно- пожимает она плечами, и честно отвечает на вопрос. Затем тут де жалеет. Последнюю часть, было явно не обязательно рассказввать. Хотя она уже сказала, и далеть поздно. В следующий раз будет думать.
На нее разворачивается собеседник с изумленным видом. Его рот открыт от удивления, а глаза равны монеткам. Такие же круглые и большие. Чтоб изюежать вопростов, она не сводит глаз с дороги.
-Ну что, что ты на меня так смотришь?!- не выдерживает девушку, и пытаясь скрыть улыбку оборачивается.
-Так вы теперь друзья?- интересуется он выезжая на главную дорогу.
-Нет. Нуу... Не знаю. Наверное мы просто теперь менее ненавилим друг друга.- сначала теряется девушка, но быстро находится. Чувствуя, как щеки ее заливабтся краской, она отворачивается и смотрит в окно. Потом они закзжают за Райли, и вся оставшаяся часть дороги, проходит за непринужденной беседой. Припарковавшись, на школьной стоянке, они отправляются к расписанию, где уже стоят остальные.
-Ты как?- спрашивает, слегка взолнованно Ноен. Девушка лишь губами произносит "Все нормально" и кивает.
-Т/И, это не должно так оставаться- вмешивается Райли. Пейтона почему то нет рядом. Хотя без него все более спокойные.
-Оно и не осталось, на его предмете я больше не появлюсь, а ему самому достаоось от Пэйтона- объясняет она, и быстро меняет тему. Все поддерживают идею, говорить о другом, а не о мистере Даниэле. Но противный звук звонка, прерывает их беседу. Пообещав еще встретится сегодня, Т/И и Ноен бредут к кабинету. Ей конечно хочется узнать, где Пэйтон, почему опаздывает, но в то же время, она не желает, чтоб кто то думал, что они нашли общий язык. Точнее, если он сам не расскажет, то она трже не станет об этом заикаться.
Они заходят в класс, и какого было изумление, когда она увидела Пейтона, а на коленях у него Авани. Она была в короткой юбке, которая, в ее поще на коленях, почти оголяла задницу.