Глава 21

50 1 0
                                    

-да мне честно сейчас абсолютно всё равно. Ты мне раньше разбил сердце - значит я тебе никто!
Юля быстро встала с лавочки и взяла дочку и её подружку за руку.
-пошли девочки.
И они вместе пошли домой.
Юля отвела подругу Арианы её маме а сама пошла домой к себе. Она сделала они и себе кушать и потом они пошли спать.
На следующий день они также пошли гулять в парк.

Они любили гулять в парке потому что там очень красиво. А ещё Ариана там всегда веселилась. Юля также села на лавочку и начала присматривать за Арианой. Но только в этот раз подруги Арианы не было.
В этот раз Юля очень хорошо присматривала за своим ребёнком.  Вдруг она слышит какие-то шаги сзади.
И кто-то подсаживается к ней. Она посмотрела и это был Егор. Как-то не очень удивительно ей было в этот раз.
-Я не понимаю что тебе от меня нужно?! Мы давним давно расстались и ты мне разбил сердце!!! ВСЁ! Конец наших отношений.
-Я просто понимаю что сделал очень большую ошибку. Я был такой глупый...

-да ты и остался таким. И про ошибку нужно было думать раньше! Ты опоздал.
-Я тебя умоляю, Прости меня хотя бы один раз.... Дай мне тот самый последний шанс....
-Я подумаю, но насчёт пары вряд ли....
-ладно.
Вдруг Егор встретил Ариану.
Он быстро подбежал к ней и обнял её очень-очень сильно.
Ариана конечно же ничего не поняла потому что вообще не знала кто такой Егор.
Мама просто смотрела на них и улыбалась.

*Воспоминания открыты*
"Ариане два года. Она узнала что уже у всех её подружек есть папа. Она никогда не видела своего папу и очень хотела его встретить. Она всегда повторяла маме что очень хочет встретиться со своим папой и не знает где он и как он выглядит"
От этих воспоминаний у Юли начались слёзы.
Егор конечно же это увидел и поинтересовался почему же она плачет.
На что Юля ответила что это просто скучные воспоминания.

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя