Часть 5. Договор

34 1 0
                                    

– Господин Ким, вы снова пропускаете занятия?

Мальчик, облаченный в сине-фиолетовые одежды хваранов, внезапно возник на пути Тэхена.

– А, а это ты, Мон Сан, напугал.

– Куда вы снова идете? Разве у вас сейчас не занятие с учителем Ваном?

– Ты что-то путаешь, – соврал Тэхен, продолжая идти к воротам Ордена. Мальчик семенил за ним, – урок учителя Вана будет завтра. Сейчас у меня свободное время для обучения.

– Но вы ведь не тренируетесь с мечом, не стреляете из лука... – Мон Сан шел и загибал пальцы на руке. – Как же вы тогда обучаетесь?

– Я, – сказал Тэхен и заговорческим тоном шепнул мальчишке в самое ухо, когда тот едва в него не врезался, – изучаю местные легенды.

– Ооо, – многозначительно протянул мальчик, – тогда и мне расскажите историю. Хочу послушать! А-то от всех этих тренировок, меня уже собственное тело не слушается...

– Как-нибудь потом, – пообещал Тэхен и похлопал мальчишку по плечу, – а сейчас давай, возвращайся обратно, пока тебя не потеряли.

Историю, в которую все больше и больше впутывался Тэхен, маленьким детям в приличном обществе не принято было рассказывать. Ведь иначе не удалось бы умолчать о и том, что двое юношей, не имеющих меж собой никаких родственных и дружеских связей, вот уже в четвертый раз встречались наедине.

***

– Так, значит, вы живете здесь один, Ваше высочество? Вы и тот дядюшка?

Тэхен наматывал круги по комнате, разглядывая немногочисленные предметы интерьера. Маленький столик из грубой древесины, шкаф для нательного белья, глиняная курильница для благовоний, кровать и стопка потрепанных книг – вот и все скромное убранство покоев третьего сына короля Тонмёна.

Но не скудность и поношенность мебели удивило Тэхена. Больше всего его повергло в шок то, что принц на этот раз был пойман им нигде иначе, как на небольшом участке перекопанной земли прямо за домом. Принц, саморучно, своими изящными бледными пальцами, без каких-либо защитных тканей, высаживал овощи.

Завидев его фигуру, склонившуюся над рыхлой землей, Тэхен на секунду усомнился в своих доводах. Где это видано, чтобы принцы, пусть и никому неизвестные, работали, подобно крестьянам? Даже Тэхен никогда не занимался садоводством, хоть и больше времени проводил с дядюшками и тетушками, нежели со сверстниками. Ему нравилось лезть туда, где для него все было новым, непонятным и недостижимым. Каждый раз, стоило завидеть вещь, не принадлежащую его кругу, Тэхену тут же хотелось заполучить ее. Потому ему часто влетало в детстве – то он утащит метлу у слуги и вот уже подметает пол во дворе, то решит, что пришло время научиться готовить рис – и его за уши оттягивают с кухни. Где бы ни оказывался любопытный нос маленького господина Кима – наступал разгром и кого-нибудь обязательно наказывали. Но сколько бы раз слугам в доме отставного генерала Ким Хва Кона не попадало от хозяина, все они души не чаяли в его единственном сыне.

Король КогурёМесто, где живут истории. Откройте их для себя