Часть 8. Падение

30 1 0
                                    

Дорога обратно в столицу показалась Тэхену бесконечной. Он бежал и бежал. Бежал и бежал, но никак не мог добраться до дворцовых стен.

Когда же ему все-таки удалось дойти до столицы, его взору предстала ужасная картина: на город будто обрушилась атомная бомба. От некогда красивых деревянных зданий остались только обломки. Пожар охватил всю юго-западную часть города, превратив в пепел, до сих пор висевший в воздухе. На дорогах темными полосами бежали засохшие алые реки. Людей на улице было совсем немного, и на них было больно смотреть. Их серые лица ничего не выражали, а руки выискивали последние уцелевшие остатки еды.

Тэхен отвернулся. Его вырвало под ближайшим деревом, но чувство облегчения так и не пришло. Как несколько дней могут так сильно изменить мир? Как несколько дней могут забрать столько жизней? Как Небеса могли это допустить? Почему все так произошло? Почему именно с ними?

Тэхен держался за дерево, сплевывая на землю последние остатки желчи, когда кто-то сзади схватил и крепко сжал рукой его рот. Он хотел было что-то сказать, но сознание стало спутываться, ускользая от него. И прежде чем вновь провалиться в пустоту, он увидел величественные очертания королевского дворца.

***

– Юн Ги... Юн Ги... – в бреду повторял Тэхен. – Я должен его найти. Я должен спасти его...

– Генерал! Генерал, он приходит в себя!

Голос был незнакомым.

– Слава богу, ты в порядке.

Лицо, нависшее над Тэхеном, юноша уже видел раньше. Но все еще затуманенный разум никак не хотел складывать одну часть с другой, и картинка выходила какой-то размытой.

– Ты помнишь меня? Я друг твоего отца. Меня зовут Ли До Хва. Я приезжал несколько лет назад в ваше поместье. Тогда ты был еще малышом и возможно не пом...

– Я вас помню, – выдавил из себя Тэхен и попытался сесть на кровати.

Именно этот человек рассказал отцу Тэхена ту историю про третьего принца. Конечно, Тэхен его помнил. Очень хорошо помнил.

– Да-да, помнишь, прекрасно, – господин Ли выглядел обеспокоенным. – Ты сейчас еще очень слаб, но, боюсь, я должен тебе рассказать об этом...

Тон господина Ли был очень встревоженным, и взгляд никак не мог найти себе места, бегая по комнате. Тэхен и сам только сейчас осмотрелся. Место было ему незнакомым. Как и вид из окна, выходящий на море. Где он? Сколько времени на этот раз он проспал?

Король КогурёМесто, где живут истории. Откройте их для себя