Глава 2

469 4 0
                                    

Днем мы как обычно убирались во дворе детдома, а вечером все по своим комнатам занимались тем чем хотели. Мои соседи по комнате сидели в телефонах, а я читала книгу.
- отбой, всем спать. - заорала воспитательница и выключила свет во всем корпусе.
Я дождалась пока мои соседки по комнате уснут и я смогу пойти погулять.
Ждать мне пришлось долго, но оно того стоило. Я тихо вышла с комнаты и пошла в туалет, там у нас есть окно оно конечно старое и разбитое но скотч его держит ещё. Когда я открывала окно ему к сожалению пришёл конец, оно рассыпалось. Но я вылезла через него не много порезав себе живот но ничего страшного, заживёт, подумала я.
Я пошла себе спокойно в парк и гуляла в парке, сидела на лавочке думала о своём, гуляла я в парке до утра. Я не знала сколько времени, но когда я возвращалась домой я увидела какого-то мужчину.
- Здравствуйте, а не подскажите сколько времени?
- Привет, 6:23.
- спасибо большое. - поблагодарив мужчину я направилась в детдом быстрым шагом. Дойдя до нужно места я заметила что окно закрыто.
- и как теперь попасть во внутрь? - сама себе задала я вопрос.
Девушка полезла в окно которое было разбито, и снова порещалась но попала уже во внутрь. Выходя из туалета директива заметила девушку, и она была не в пижаме как все а в нормальной одежде, она учуяла здесь что-то не ладно.
К обеду воспитательница позвала к себе Дашу в кабинет.
- ты где была?
-в каком плане?
- я спрашиваю ты где шлялась. - толкает ее. - все дети как дети спят а ты как шлюха ходишь ноги раздвигаешь, да?
- что вы такое говорите?
- я что говорю? Я говорю то что видела.
- хорошо теперь я скажу правду. Я была всю ночь в парке, гуляла в парке и утром пришла обратно. Это запрещается?
- ты врешь, ты была с каким-то парнем. Вот у тебя руки поцарапаные, доказательство того что вы ебались.
- да как вы смеете меня обзывать!?
Воспитательница толкает Дашу в грудную клетку, девочка падает на пол и ударяет я головой об шкаф.
В глазах все темнеет а в ушах пищит все.
Воспитательница берет девушку за шмворт и выкидывает с кабинета как щенка. Девушка держать за затылок головы идёт в туалет, убрав руку с затыока девушка увидела кровь и ей снова стало плохо. Но тут кто-то заходит в туалет и она делает вид что все хорошо, и её ничего не болит. Она вышла с туалета и пошла к себе в комнату.
Через какое-то время в комнату заходит воспитательница и говорит....

Момент Место, где живут истории. Откройте их для себя