Глава 25

45 1 0
                                    

Когда Ариану уже выписали с больницы они устроили праздник. Было много подруг.
Ну в один день случился ещё один случай. Егору написал неизвестный номер и сказал что хочет встретиться. Ну конечно же Егор не хотел встречаться с человеком которого вообще не знал. Егор спросил кто это. На что ему ответили:
-ты меня точно знаешь, ты никогда не пожалеешь если встретишся со мной.

Ну и Егор решил что хочет встретиться с этим человеком. Он запланировал место и дату встречи и начал ждать этого дня. Когда наконец-то этот день наступил Егор готовился долго. Ну ему всё равно было очень страшно потому что он сейчас будет встречаться с человеком которого вообще не знает. Ну возможно знает но не очень хорошая идея доверять какому-то ноунейму с интернета.
Короче когда он уже подготовился его конечно спросила Юля куда он идёт.

Ну что Егор ответила что по важным делам. На Юля поверила так как у него была работа.
Она пошла ставить Ариану спать. На часах 8:00.
А Егор стоит в парку и ждёт какого-то человека которого даже возможно не знает.
Тут он увидел что вдалеке кто-то идёт в его направлении. Да так как на дворе почти никого не было из-за того что было утро Егор немного занервничал.
Вдруг этот человек подходит к нему и говорит:
-привет.
-привет. А это ты тот человек что писал мне в Инстаграм?

-конечно. Ну так как у меня маска ты наверное меня не узнаёшь. Поэтому я решила что сниму маску.
Когда этот человек снял маску под ней был....

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя