Первая встреча Карасуно и Т/И

19 2 2
                                    

( прошу простить за ошибки и прошу прощения что некоторые слова из аниме я заменила своими)
Ваше первая встреча начинается, когда в первые за долгое время две волейбольные команды начнут играть тренировачный матч, а точнее Карасуно и Некома.
-Привет Кенма!!- сказал маленький рыжеволосый воронёнок.
-Привет Шоё)- с радостью и с улыбкой поприветствовал его связующий из Некомы.
Через некоторое время вас заметил Ямамото.
-Эй, что тебе нужно от нашего связующиго?!- со злостью спросил доигровщик.
-А, что тебе нужно от нашего первогодки?!- с такой же злостью спросил Танака.
-Нарываешься, да?!
-Что драки хочешь городской?!
-Эй Ямамото хватит.- сказал Яку
-Танака хватит лесть везде куда не  надо и заканчивай с "городскими" это смущает.- как всегда Суговара спокойно отругал Танаку.
-Вы уж извините - ответил вежливым тоном Яку
-Вы тоже, мне аж как то не ловко) - немного за волновался Суговара, но всё же спокойно ответил.
И вдруг из угла выбегает девушка.
-Извините за опоздание, были пробки и из-за этого я опоздала- сказала немного не уверено девушка, так как всё же это был матч хоть и тренировачный
-Ничего страшного Т/И, ты всё равно пришла во время) - ответил Яку с улыбкой на лице и с румянцем.
Как только тренер Якомато увидел тебя сразу же обратился к Укаю.
-Послушайте, вы не будете против если за нашу команду будет играть девушка?)- спросил Якомато у Укая
-Думаю, что ничего страшного нет, если вы хотите то можете выставить девушку в команду)- ответил Укай.
С улыбкой тренер Некомы подошёл к тебе и сказал следующее:
-Т/И ты сегодня будешь играть за Некому)
-Что?- неуверенно спросила девушка
-А разве так можно?- с любопытством спросила Т/И
-Я не против, тренер Карасуно тоже, так что думаю можно)- ответил с мягкостью тренер.

( пишите как вам, в чём были мои ошибки и делать ли мне продолжение)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первая встреча Карасуно и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя