Глава 5.1.

713 58 4
                                    

Я посмотрела на Тао, тот лишь посмеялся и указал глазами на дверь, в класс зашел учитель. Весь урок я не могла понять, что происходит,что делать дальше, почему я так на все реагирую? Ведь в полне возможно, что я просто все себе надумала и Сиумин просто хотел подружится,верить всему , что говорят люди, в конце концов не правильно. Даже если Тао в какой-то степени потверждает слова школьников, смотря на всех своим убийственным взглядом, не значит, что все отсальные соответсвуют рассказу. Прокрутив в голове все мысли более ста раз, я поняла одно-нужно было дать Сиумину шанс. Мне даже стало немного стыдно за свое поведение, ведь на деле парень не сделал ничего плохого и не  заслужил к себе такого отношение, я повела себя с ним так, слово он убил сто человек на моих глазах. Я не должна была так поступать. Урок прошел быстро и можно было наконец-то идти домой. Я вышла из класса и быстро пошла к выходу, не хотелось задерживатся в школе ни на секкунду,около ворот я заметила Сиумина и еще какого-то парня, Сухо, кажется,собрав всю волю в кулак, я решилась быстро проийти мимо них, мой план провалился, как обычно.

-Ын Хи, постой,-услышала я знакомый голос, как по щелчку мои ноги замерли на месте, но поворачиваться в сторону парня я не решалась ,-можно отнять у тебя минуту? -вежливо спросил Сиумин, смотря мне в глаза.

"Почему он вечно смотрит в глаза, как неудобно то"

-Да,что такое? -смотря на свои кросовки, ответила я

-Почему ты так испугалась меня и сейчас боишься? Я сделал что-то не так?

-Нет, вовсе нет,просто... я немного сглупила, стало неловко,воот

"Мастерский ответ"

-Извини, если что не так, я не хотел,чтобы так получилось

-Ты не должен извиняться, это я повела себя грубо,прости,-пытаясь посмотреть на Сиумина,ответила я . Всякий раз,когда я пыталсь смотреть на него, мне становилось стыдно за мое поведение, поэтому я стояла как идиотка, смотря на свою обувь.

-Да ничего страшного, не переживай,ну дак что, будем друзьями?

-Я..эм, давай попробуем.

"Зачем я это сказала? Что делать? Хочу домой, мне надо срочно домой"

-Я так рад,-обнимая меня, ответил Симиун

"Боже мой,что он творит"

-Я смотрю ты времени зря не теряешь,- услышала я чей-то голос,- молодец, Минсок,все продумал .

You're my sinМесто, где живут истории. Откройте их для себя