Песни к главе: «1. Glowing up, 2. Caught Me - Milwin, Discrete, Sofia Karlberg, Tudor,TUSO»
Идеалы служат для шантажа. И благодаря шантажу живут.
Кароль Ижиковский
От лица Блейка:
Я лежал на диване, как резко в дом вошёл Алан.
«Он на нервах...» пробежалось в моих мыслях.
- Какого черта я на это согласился? - Переворачивая стол, Заорал он.
- Эй, полегче, чувак! - Встал я и поднял стол, все что было на нем разбилось.
- Я убью ее! - Кинул он стакан в стенку.
- Успокойся! - Взял я его за плечи, в глазах его я видел ненависть и злобу, вены на шеи вздулись, и я слышал как он скалил зубами... - ты чего разошёлся? А? Решил весь в дом разломать?
- Я уверен, что она будет меня шантажировать! - Оттолкнулся он от меня и пошёл к холодильнику, открыв его, он взял холодную бутылку с водой и начал пить.
- О ком ты вообще говоришь?
- О Софии... мы разговаривали только что, она хотела, чтобы я переспал с ней и мол тогда она от меня отстанет, но, мы прекрасно знаем, что это не так...
- Не соглашайся и всё, в чем проблема?
- Блейк, она села на меня и была полностью голой, я только сейчас понял, что она сделала это специально, чтобы потом сделать скрины с камер и отправить их мне, «мол, смотри, что я отправлю Хлое»
- Давай, я поговорю с ней?
- С каких пор ты решил мне помогать? И что ты вообще делаешь в моем доме? - Пришёл он в себя.
- Твой отец попросил меня остаться и дождаться тебя. Да, я понимаю, что поступил нехорошо, что притащил Софию на вечеринку, но, давай по честному, Алан ты сам виноват, что не рассказал обо всём Хлое, если бы ты сказал ей о приезде этой сумасшедшей сразу, поверь сейчас всё было бы хорошо!
- Я всё равно ненавижу тебя! - Толкнул он меня в плечо.
- Хорошо, но, я все равно постараюсь помочь тебе. - Сказал я, но ответа не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Вечеринок |18+
RomanceОна королева в одной из самых престижных британских школ, её знают все и абсолютно каждый мечтает оказаться в ее обществе, длинноногая шатенка по имени Хлоя Кинг, та самая красотка о которой говорит весь Лондон... Он главарь и бунтарь одной из лучш...