Pow Автор
Они пришли к местечку , которое не чем не отличалось от остальных , поляна и деревья , ну и труп на верху висел на ветвях. С ним в этих местах было не так и скучно , Юри продолжала спать , а Катя и Итон сидели у костра и думали, что им нужно дальше.Ведь они смогли убить тех идиотов , найти мини-ножики. Может поиск записок , но как посчитала Катя это будет довольно глупо , да и зачем на них тратить записки.Итон же прижавшись к Кате тоже стал потихоньку , засыпать. Но как только его глаза слипались он снова их открывал и так постоянно. Девушка обнимала его за плечи и смотря в костер , то переводя взгляд на Юри , которая лежала под вторым боком в её плаще.
Катя
--- " Думаю это не правильно , что они тут из-за меня. Их нужно вернуть назад , но только что измениться ? Может быть , что-то ведь их ждут ребята : Эрика , Вася , Рей , Рой да и другие. Можно попробовать , но пешком мы явно не дойдем. Судя по трупу мы рядом с моим домом , у нас там есть машина. Потом я буду долго получать , но зато я смогу спасти своих друзей от этой ужасной участи. "Размышляла беловолосая , пока не почувствовала шевеление под боком где спала Юри. Японка открывая тяжёлые глаза посмотрела на костер , потом перевела глаза на что она была укутана. Прохлопав глазами пару раз та стала потихоньку вставать , но ей этого не дали ,а точнее Катя просто не дала ей это сделать и посмотрев на нее , та тихонько простонала.
Юри
--- Сколько мы здесь ?
Катя
--- Думаю не долго.
Юри
--- Даже поверить не могу , что я тогда выжила.
Катя
--- Ага , мы с Итогом очень сильно переживали за тебя.Сказала она и обняла её второй рукой , Итон будто бы проснувшись сонным взглядом посмотрел на японку.
Итон
--- Юри ты наконец очнулась !На повышенных тонах проговорил он и вылезая из под Кати обняв её.Юри ещё секунд пять сидела не понимая что надо делать.
Юри
--- Думаю нам пора искать выход.Сказала она как не придумала не чего лучше.
Потушив костер троица направилась к Кати домой , она же им до сих пор не говорила что это её дом. Затаившись в кустах гигантика увидела что её собрались искать , как они все троя стояли на улице и были одеты. Они бы остались стоять там если бы их только бы не заметил Тоби.
Тоби
--- Катя , ты здесь !Крикнул он так на весь лес и подбежал к ней , схватив её за ухо он вывел её из кустов.
Тим и Худи уже стояли над сгорбившейся Катей и как недовольные мамочки смотрели на неё.
Тим
--- Вот ты где тварь маленькая , все соки повыпила , сил моих больше нет !Кричал он , пока Юри и Итон стояли в шоке от этой картины.
Юри
--- Ты их знаешь !?Громко спросила она и было готова достать этот маленький нож снова , но Худи быстро перевхватил её руку.
Худи
--- Давайте без резких движений не кто же не хочет пострадать ?Спросил он и держал её , Юри же не как не забирала её , а продолжала держать до последнего. Рука девушки даже не дрожала , ничья рука не могла перевесить другую , хоть у нормальных людей уже могло свести судорогой от таких "держаний".
Тим
--- Ты и их сюда привела !
Катя
--- Да ! Я за ними и ходила , и я давно уже не маленькая ! Мама они мои друзья и я хочу им помочь !Сказала она и выпрямилась убрав руку Тоби.
Юри
--- Мама ?На лице девушки был шок , но не как на лице парня , ведь он давно уже знал всю эту ситуацию и был не чем не удивлен.
Катя
--- Это долгая история , если получиться расскажу потом. А сейчас мне нужна машина.Прокси стали внимательно слушать её , выслушав девушку те только кивнули и посмотрев на машину Худи отпустил руку Мальвины.
Худи
--- Хорошо мы поможем вам.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три папаши: 2 том
RandomНе запланированный 2-й том, чтобы продолжить свой фф , он будет коротким , но зато вы сможете узнать чем он кончился. А первая же находиться вот тут @kaiil14