глава 9🤍

1.6K 28 4
                                    

Мы постучалась в дверь..
Дверь нам открыл Уил,а позади него стояли 2-е симпатичных парней.
☁️Одного я конечно,сразу узнала,это мой друг Винни,а может быть и не друг...Так давайте не об этом)Возле него стоял очень высокий парень,он был намного выше Винни...Я была в шоке.Его лицо я сначала,даже и не увидела,пришлось поднять голову,чтобы рассмотреть черты лица парня.Боже,он прекрасен...
Темные шелковистые волосы,карие глаза,в которых я готова тонуть вечно,у парня были проколоты уши и сбриты брови.От парнем пахло одеколоном от Gucci...Спросите,как же я это поняла?)Да просто у меня духи с этой же коллекции))☁️
У-Так,Т/и я бы хотел познакомит тебя со своим сыном..Т/и,знакомься это Пэйтон,Пэйтон это
Т/и)
П-Ага,приятно познакомиться.
Сказал грубо парень,я просто ухмыльнулась и ответила:
Т-Хах,взаимно.
Парень странно на меня посмотрел,видимо не привык,что его могут отшить...
Я перевела свой взгляд на Винни.
В-Привет)Прекрасно выглядишь!)
Т-Приветик)Ты не хуже😉
Парень крепко обнял меня.
Д-А вы уже,я смотрю,подружились!)
Вы с парнем в ответ посмеялись.
У-Так!!Хватит разговорчиков,все за стол!)Я ужасно хочу есть.
Мы посмеялись в ответ и согласились.Мы присаживаемся за стол,сижу я рядом с Винни,напротив меня Пэйтон.
Прошло уже 20 минут..Все это время я замечала,что парень прожигает меня взглядом,я ему ничем не отвечаю,и вовсе не смотрю ему в глаза..Я вижу,как парень злится)
Уил что-то громко сказал,что заставило меня перестать летать в мыслях..
У-Так,ребята,поднимайтесь-ка на вверх,нам с Джоном нужно кое-что обсудить по работе.
Мы все согласились и поднялись на вверх.Мы с Винни пошли в одну комнату,а Пэйтон свернул в другую..*Комнаты находились рядом друг с другом*
И тут Винни решил выкрикнуть ему :
В-Эй,Пэй,Пошли с нами!!
П-Отвали.
Я закатила глаза,это до такой степени быть капризным!?Ужас.-подумала я.
В-Т/и,заходи в комнату,я сейчас приду)
Т-А..эм..хорошо.
*у парней*
В-Пэйтон,стой!
П-Чего тебе?
В-Почему ты такой грубый,я же хочу,как лучше.
П-Лучше уже не будет.Лучше иди к своей shlюхе и лезь к ней.
В-Что ты сказал?
П-Ты глухой!?Еще раз повторить?)
Парень зашёл в комнату хлопнув дверью.
Винни понял,что разговаривать с ним,нет смысла.
Винни зашёл в комнату.
Т-Это я shlюха?Он обнаглел?
☁️Да,вы не ошиблись..Я все слышала☁️
В-Что?..
Т-Я все слышала!!
Я уже начала вставать,как Винни взял меня за руку и одним движением посадил меня на колени.
В-Т/и,прости его,он просто не подумал!
Я была очень зла,но решила послушать парня.
Т-Ладно.
Я опустила голову,но Винни обхватил мое лицо руками и начал поднимать мою голову...Мы смотрим друг другу в глаза и тут случилось то,чего мы жаждали оба...и я уверенна в этом..
да,мы поцеловались..и мне кажется я влюбилась в винни..
После поцелуя,мы молчали,прошла минута,две,три..и тут мы одновременно выдали : Прости...
Т-Аа,все хорошо)
В-Серьезно прости,наверное не стоило этого делать..
Т-Все хорошо))
В-Я..я не знаю,что сказать сххааах..
Т-И я..
Я не успела договорить,как тут зашли Джон,Уил и Пэйтон..
Я конечно не была рада,что зашёл парень,но решила промолчать..
У-Ребята,мы должны вам кое-что сказать!)
Д-Да!!Мы уезжаем на пару недель по работе,а так же по поводу агенства Т/и))
Т-Ого!)))
У-Ну только..
П-Что опять!?
У-Пэйтон!!Жить вы будете вместе,и это не обсуждается!!
Т-Что?..
Д-Да,Т/и..и это не обсуждается,я волнуюсь за тебя..
Т-Хорошо.
Д-уезжаем мы сегодня ночью,так что Т/и,мы сейчас едем собирать вещи,а потом я привезу тебя сюда.
Т-Хорошо!До встречи!!
Мы с Винни обнялись,и я уехала собирать вещи.На самом то деле я не была очень расстроена..так как жить буду с Винни))Но Пэйтон....не знаю,что сказать.
Д-Т/и,выходи,мы приехали.
Я задумалась и даже не слышала Джона.
Д-Аууу,ты тут!?
Т-А,да😅Просто задумалась))
Д-Я так и понял..Говорю приехали,можешь выходить!)
Т-Хорошо,пап!!
Тут я резко замолчала,я поняла,что ляпнула лишнего...Да,я и в правду считаю Джона отцом,за все это время мы очень сблизились..и я очень люблю его...Но я не хотела ему об этом говорить,так как думала,что он меня не поймёт..
Д-Что?)
Т-Прости..Я пошла.
Я резко выбежала из машины,и хлопнув дверью побежала домой...Джон крикнул,что мы потом поговорим на счёт этого...
На самом деле иногда действительно казалось,что он мой отец...Мы так похоже...

Так весь мой вечер прошёл в раздумьях...через час я собрала вещи,м мы выехали к Мурмайерам)

_______________
продолжение следует!!

ты только моя//пэйтон🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя