( сделаем вид что прошло много времени.Не хочу расписывать как все это мой первый фф по этому не судите строго)
Съёмки. Ребята выступают в роли Ромео и Джульетты. В конце чувственный поцелуй.
Женя pov: что я творю мы же друзья. Хотя он давно мне нравится.
Конец pov:
Даня pov:Боже что она творит я же не сдержусь. Не смотря на то что мы друзья я готов её раздеть и отыметь прямо здесь. Нужно поговорить после съёмок.
Конец pov:
Съёмки подошли к концу и Даня с Женей уставшие но счастливые после случившегося на льду идут в раздевалку.
В раздевалке:
Ж: что это только что было?
Д: ты про поцелуй
Ж: зачем прикидываешься дураком если сам всё знаешь.
Д: давай погуляем
Ж давай.
Через 15 минут пока ещё друзья вышли на улицу где уже стемнело и горели фонари. Минутах в двадцати от съёмочного павильона был парк, туда и пошли ребята. Заснеженная Москва, горящие фонари и двое влюблённых, пока ещё скрывающие свои чувства. Вдруг Даня резко остановился и начал разговор.
Д: Женя, я давно хотел тебе сказать, но боялся как трус, как ребёнок, я больше не могу молчать.
Женя стояла и не понимающим и влюблённым взглядом смотрела на Даню. Повисло молчание. Но Даня первым сдался и приблизился к таким заветным, манящим губам. Пару секунд Женя не понимала что происходит, но вдруг что-то овладело ей и она страстно и с жадностью ответила на поцелуй. Так уже не друзья а пара влюблённых простояли пару минут пока на них светил яркий свет фонаря и падал мелкими хлопьями снег.