Сонхун💀

6.2K 116 24
                                    

Не в тему,но важно. У меня через неделю сессия так что это может как то отразиться на моих главах, а точнее мой стресс так что извиняйте((.... А ещё я зоболела и не хочу на больничный через неделю экзы и это пздц... Сука а ещё из-за того что я болею главы  не получается писать нормально.... А ещееее наверное мне надо что-то 18+ почитать ибо мне кажется что я не впечатляю вас

Приятного прочтения)) 💗

✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️

Честно ты боялась первой брачной ночи. Если взять в расчёт, что ты ещё лишились девственности не по своей инициативе, то вообще страх и ужас.
Тебе было 15 когда тебя изнасиловал дядя. Это было ужасно. Его конечно посадили, а твой страх и вообще психологическая травма осталась хоть и работали над тобой психологи. Через 3 года ты встретила Пак Сонхуна. Любовь развивалась у вас медленно. Конфетно-букетный период развивался удачно и уже через год вы захотели сыграть свадьбу. Конечно тебе хотелось Пака в совершенно ином смысле.  Осознание что Сонхун не причинит тебя сильной боли ты понимала, но не знала почему ноги подкашивались от одной мысли и сразу в голове картинки твоего дяди сверху себя.
И твоя маленькая голова пришла к выводу что именно в брачную ночь вы не будете заниматься сексом, а просто будете спать. Когда ты будешь готова то сама скажешь. Именно эти слова ты произнесла на ухо парню, он понимающе кивнул. Пак знал проблему и совершенно тебя не торопил. Конечно правая рука может быть и уставала от вечной дрочки, а что поделаешь. Не мог же он подорвать твоё доверие к себе и вообще отпугнуть тебя.

Обычный вечер. Ты сидела на диване после работы и листала каналы, остановилась на каком то фильме. Тут началась пикантная сцена. И она совсем не урезана. Так всё было красиво что ты потянулась пальчиками к своим трусикам через шорты. Давно ты не ласкала себя. Просто сегодня хотелось расслабиться и не о чем не думать. А в телевизоре действия актёров тебя только сильнее заводили и заставляли двигать рукой чаще по клитору. Ты и не заметила как поверх твоей руки, рука мужа. Как он только бесшумно вошёл в квартиру. Или ты была слишком с своих мыслях, когда представляла Сонхуна и себя.
-Малыш, чем занимаешься?
-Эм... да так ни чем!
-То есть это - он отодвинул твою руку и уже своими длинными пальцами стал массировать клитор - называется ничего?
-Я хочу первую брачную ночь Сонхун~и
-Так бы сразу, а не пальцами себя ублажала.

Вы приступили к дела на этом же диване. Какая разница всё-же дома, а не на улице. Тебе уже не страшно что над тобой возвышается мужчина. Он твой муж и тебе точно не должно быть страшно. Ты боролась внутри со стразами и всё же поборола. Обхватив шею Пака ты дёрнула его на себя и вскоре он придавил тебя своей тушкой. Целовались вы грязно как  последний раз в своей жизни. С языком твоим парень играл очень умело. Но он ещё и успевал лапать тебя за груди под лифчиком,а ты даже не заметила как он туда пробрался.
-Разденешься меня?- тебе необходимо важно разговаривать для тебя всё же какая-то поддержка. И тут парень потянул тебя  и в сидящем положении стянул сначала футболку и лиф, а потом и шорты с трусиками. Так же с себя он снял футболку и спорты. Мне кажется вам обоим открылся прекрасный видок. И опять он навалился на тебя и лёг сверху, но взяв за талию перевернул на верх. Диван достаточно вместимый. Ты целовала шею парня пока он руками ухватила за твою мягкую попу и имитировал толчки, но не входил. Смазка текла как из органа так и из тебя.
Надолго думаю ты начала активничать. Взяла член парня и начала надрачивать. Пак выгнулся и простонал куда то в твою шею массируя вяло твою грудь. Приставив ко входу орган ты чмокнула Сонхуна и приняла положение наездника. Член сам входил в тебя без лишней помощи. Скользил глубоко во внутрь, где так горячо. Ты ещё прогнулась как кошка вперёд и член точно внутри польностью. Сонхун стал сразу толкаться  обхватив твою талию. Глядя на твою реакцию одной рукой он ещё успевал пощупать тебя. А своими зубками кусал сосок, он не знал что тот может быть настолько чувствительным. Без презерватива вы чувствовали друг друга на высшем уровне.
-Давай кончи первая! - уже почти срываясь на рык проговорил парень. Он уже без остановки на протяжении 10 минут с одной скоростью входит в тебя. Там всё хлюпает и сочиться на ружу. Кончать в тебя он не планировал. Добавив пальцы к клитору ты кончила с рваным криком и упала на диван со звёздочками в глазах. Сонхун довёл себя рукой и тоже лежал ловил кайф. Вот так как-то)

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя