Самая прекрасная пора в жизни каждого человека — время посрать. Только представь: мягкие нежные куцсочки свежей какашечки, этот запах и цвет...мм... Я чувствовала это... чувство, когда кишки сворачиваются от неизмеримого количества говна, чувство, когда кал стремительно рвется покинуть мое тело. Мой туалет был далеко... мое тело не выдержало, и....
ДВУМЯ ДНЯМИ РАНЕЕ
— О мой бог, я так люблю Джереми!
— Брось, Юлька, он тебе не по зубам! О его туалете ходят легенды, а твой... твой туалет обычный, не засран
— Саш, как ты не понмаешь?! состояние туалета не должно влиять на чувства... любовь не объясняется такими приземленными понятиями.
— Ты тупая как двери, Юля.
— Вот увидишь, пройдет время и я буду какать в его туалете!!!!
На этом крепкая дружба двух засранок окончилась. Юля четко знала что ей делать, чтобы оккупировать туалет Джереми, но она не подозревала, что очень близкий ей человек будет вставлять ей палки в анальчик...
СПУСТЯ 4 ЧАСА
Юля выходит из своего обычного туалета, который, к сожалению, никогда не мог запачкаться, так как Юлина мама строго настрого запретила ей его жестко обсирать для привлечения мальчиков. Зайдя в свою комнату, она заглянула в телефон, где висело новое уведомление. Открыв его, она увидела фотографию жестоко обосранного толчка от своей уже бывшей подруги. Она не могла поверить: некогда чистоплотная Сашка смогла всего за 4 часа так изуродовать свой туалет. Но это оказался совсем не Сашкин туалет..... Очень опечаленная мыслями о том, что ей бывшая подруга смогла соблазнить Джереми количеством своего дерьма раньше нее, Юля бросила телефон в стену и твердо решила : "Я обосру туалет Джереми чего бы мне это не стоило". Она начала тренироваться... Говно струилось изо всех щелей, но все еще это был не сашкин уровень. Она срала и срала, срала и срала, срала.... и... попала в больницу.
Очнувшись, юля увидела перед собой сашу, которая мило разговаривала с Джереми, яхидно виляя своей обосранной жопой. Юля проспешила получше рассмотреть Джереми, но пришла в дикий шок: он был полностью покрыт говном. Юля не могла избавиться от навязчивых мыслей о том, что это говно может быть не его... Может Саша успела обосрать его полностью, стоя на ее больничной койке. Юля снова потеряла сознание....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грязная любовь
RomansaСамая прекрасная пора в жизни каждого человека - время посрать. Только представь: мягкие нежные кусочки свежей какашечки, этот запах и цвет...мм... Я чувствовала это... чувство, когда кишки сворачиваются от неизмеримого количества говна, чувство, ко...