Юля проснулась в своей комнате в холодном поту. Прошел день, а ее до сих пор преследует запах Сашкиного дерьма, которым был залит Джереми. Хотелось бы верить, что это был всего лишь сон, но Сашка все продолжает отправлять фотографии срущего джереми в ее толчке. Его красное от напряжения лицо, его сжавшиеся от боли губы не давали Юле покоя. Она любила его таким...настоящим... Как может настолько сильно тужиться человек, что бьет рекорды по количеству дерьма? Наверное хочет похвасаться перед сашкой и высрать самую огромную кучу говнища. Юля погрязла в возбуждении и фантазиях, но ее грезы разбил звонок в дверь. Она неспеша спустилась, открыла дверь, а там...
— Джереми?
—Ты Юля, верно? Я пришел извиниться за мое поведение в больнице, Сашка уж сильно меня обосрала, я не смог удержаться. Юля покраснела и почувствовала, как к ее анальному колечку поступает жиденький кал.
— Я не держу на тебя зла, - стиснув зубы проговорила Юля. - прости, у меня много дел.
— Подожди, давай встретимся завтра вечером в кафе "Интрига", я хочу загладить свою вину.
— Хорошо. - выкинула Юля, захлопнула дверь и побежала в туалет...
Столько говнища она никогда не высирала. Весь точок, стены, жопа и она сама были в ее собственном дерьме.
Как так получилось, что такая чистюля и аккуратистка как Юля стала магистром говна. Она плакала, смывая испражнения с своего лица, но в то же время ее переполняло счастье о том, что она теперь не уступает Сашке, а может даже и превосходит... Вечером пришла мама и не могла понять, почему в доме стоит такой жесткий запах жиденького. На все вопросы матери Юля отвечала холодно и резко. Мама заподозрила, что дома кто-то был и спросила:
— Юляш, у тебя что, появился мальчик?
Засранка обомлела, лицо ее было сравнимо с калом после свекольного салата.
— Откуда ты знаешь?..
Мама Юли потянулась к ее лицу и легким движением руки стерла остатки несмывшегося дерьма с ее белоснежных губ.
— В нашем доме никогда без участия мужчины не запахло бы, Юлия! Будь аккуратна, не все мужчины такие, какими пытаются казаться при первой встрече. Мама удалилась и Юля смогла расслабиться. Она все ждала той роковой встречи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грязная любовь
RomanceСамая прекрасная пора в жизни каждого человека - время посрать. Только представь: мягкие нежные кусочки свежей какашечки, этот запах и цвет...мм... Я чувствовала это... чувство, когда кишки сворачиваются от неизмеримого количества говна, чувство, ко...